Wachsguss

Russian translation: литье по выплавляемым моделям

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Wachsguss
Russian translation:литье по выплавляемым моделям
Entered by: Oleg Delendyk

08:36 Dec 2, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / оборудование
German term or phrase: Wachsguss
услуги предприятия


Entwicklungsdienstleistungen/Musterbau
Modellerstellung (Design-, Konzept-, Funktions-Modelle, additiv gebaut
Metallische Prototypen (Küvetten- und Schalen-Feinguss)
Kunststoffprototypen (additive Fertigung; Vakuum- und Spritzguss);
Formenbau (Kunststoff- und Wachsguss, Spritzguss);
Spritzgusswerkzeuge für Kleinserien;
Formeinsätze (mittels Laserabtragen, Fräsen, additiver Fertigung
DenisD
литье по выплавляемым моделям
Explanation:
Ещё один способ литья — по выплавляемой модели — известен с глубокой древности. Он применяется для изготовления деталей высокой точности и сложной конфигурации, невыполнимых другими методами литья (например, лопатки турбин и т. п.) Из легкоплавкого материала: парафин, стеарин и др., (в простейшем случае — из воска) путём его запрессовки в пресс-форму изготавливается точная модель изделия и литниковая система.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-12-02 10:27:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.texpart-technologies.com/t,14,wachsguss,de.html
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4литье по выплавляемым моделям
Oleg Delendyk
4литье парафина/воска
Nelli Chernitska
3восковое литье ( изготовление восковых форм)
erika rubinstein


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
восковое литье ( изготовление восковых форм)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
литье парафина/воска


Explanation:
изготовление пресс-форм для литья парафина

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 298

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Свечной заводик? / Каких-только?
1 hr
  -> А почему бы и нет?! На рождество каких-только свечей не бывает

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
литье по выплавляемым моделям


Explanation:
Ещё один способ литья — по выплавляемой модели — известен с глубокой древности. Он применяется для изготовления деталей высокой точности и сложной конфигурации, невыполнимых другими методами литья (например, лопатки турбин и т. п.) Из легкоплавкого материала: парафин, стеарин и др., (в простейшем случае — из воска) путём его запрессовки в пресс-форму изготавливается точная модель изделия и литниковая система.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-12-02 10:27:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.texpart-technologies.com/t,14,wachsguss,de.html

Example sentence(s):
  • Die Modelle werden nach dem Eingießen des Gusswerkstoffs zerstört, indem sie entweder verdampfen, ausschmelzen oder sich anderweitig zersetzen (z. B. Polystyrol), oder sie werden vor dem Guss ausgeschmolzen (Wachs, Kunstharze).

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%91
    https://de.wikipedia.org/wiki/Gie%C3%9Fen_(Verfahren)
Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 243




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search