Schraubrichtung

Russian translation: направление завинчивания

07:49 Dec 17, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / carbo-arm
German term or phrase: Schraubrichtung
Es darf grundsätzlich nur in den Richtungen geschraubt, bzw. es dürfen nur Drehmomente von Arbeitsmaschinen in den Richtungen eingeleitet werden, deren Drehmomentachse rechtwinklig zur teleskopierbaren Auszugsachse des carbo-armes orientiert ist/sind.
Von dieser idealen Schraubrichtung darf max. um den Winkel ±α abgewichen werden.
Knackfuss
Germany
Russian translation:направление завинчивания
Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="направление завинчиван...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4направление завинчивания
Auto
3направление завинчивания
erika rubinstein
2плоскость приложения крутящего момента при завинчивании
Oleksandr Somin


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
направление завинчивания


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="направление завинчиван...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3327

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
направление завинчивания


Explanation:
bolt rotation - ProZ.com
www.proz.com › ... › Engineering (general)
Diese Seite übersetzen
17.03.2006 - Explanation: Скорее всего речь об этом. На монтажных чертежах указывается и направление завинчивания болтов (существует лево- и ...
Курс теории упругости - Seite 470 - Google Books-Ergebnisseite
https://books.google.de/books?isbn=5458264959 - Diese Seite übersetzen
С.П. Тимошенко - 2013 - ‎Science
Здесь же при наших обозначениях (256) и (257) положительному и будут соответствовать завинчивания в направлении —у. личину и и потом изменить ...
Турбомашина. Патент РФ 2499146 - FindPatent.ru
www.findpatent.ru/patent/249/2499146.html
Diese Seite übersetzen
Болты, присоединяющие первую часть узла подшипника к статору турбомашины, имеют направление завинчивания, противоположное направлению ...
Экспериментальные исследования по электричеству
https://books.google.de/books?isbn=5458323297 - Diese Seite übersetzen
М. Фарадей - 2013 - ‎Science
Когда пластинка вращалась в направлении завинчивания винта, иначе: по часовой стрелке, ток электричества (150) шел от центра к окружности; когда ...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
плоскость приложения крутящего момента при завинчивании


Explanation:
Я не механик, но мне так представляется, что это за альфа. Может, там рисунок есть, и это лучше видно?

Oleksandr Somin
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search