Rohrrevisionsverschraubung

Russian translation: s.u.

12:32 Feb 5, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Kälte-Klima-Lufttechnik
German term or phrase: Rohrrevisionsverschraubung
Tauwasserablauf in Edelstahlrohr
DN 54 Wandstärke 1,5 mm
inkl. aller Form- und Verbindungselemente, Gewindeanschluß für Tauwasserwanne, Rohrrevisionsverschraubung und Spülanschluss zu Reinigungszwecken.
Knackfuss
Germany
Russian translation:s.u.
Explanation:
Это может быть и "навинчивающаяся крышка на ревизионном элементе патрубка/трубки/трубопровода", и резьбовые фитинги для ревизионного элемента/узла", и болты для ревизионной крышки/крышки ревизионного лючка/стакана/ревизионной дверцы", ..., и...., и....

Не зная конструкции, точнее ответить не могу. Если и Вам известно не более моего, спросите заказчика или переведите "нейтрально": что-то вроде "резьбовые элементы для ревизии трубопровода (патрубка отвода конденсата, например).
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1s.u.
Concer (X)
3(резьбовая) крышка ревизии
Auto
3s.u.
Nelli Chernitska
3 -1трубопроводное ревизионное (резьбовое) соединение
erika rubinstein


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
трубопроводное ревизионное (резьбовое) соединение


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Concer (X): Бессмысленный набор слов.
17 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
s.u.


Explanation:
Это может быть и "навинчивающаяся крышка на ревизионном элементе патрубка/трубки/трубопровода", и резьбовые фитинги для ревизионного элемента/узла", и болты для ревизионной крышки/крышки ревизионного лючка/стакана/ревизионной дверцы", ..., и...., и....

Не зная конструкции, точнее ответить не могу. Если и Вам известно не более моего, спросите заказчика или переведите "нейтрально": что-то вроде "резьбовые элементы для ревизии трубопровода (патрубка отвода конденсата, например).

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  NatSh: хороший нейтральный вариант "резьбовой элемент для ревизии трубопровода"
1 hr
  -> Спасибо! :-))

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
резьбовая пробка/заглушка отверстия для прочистки трубы

Не видя картинку....

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 298

5 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(резьбовая) крышка ревизии


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="ревизия с резьбовой кр...

Понятие "ревизия" - фитинг, внешне похожий на тройник, но с резьбовой крышкой на раструбе. Эта крышка навинчивается на раструб.

--------------------------------------------------
Note added at 5 дн (2015-02-11 05:29:03 GMT)
--------------------------------------------------

Добавлю: Rohrrevision - ревизия, предназначена для осмотра и прочистки трубопровода

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3327




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search