зд. Bildungseinrichter

Russian translation: мебельные решения для школ (образовательных учреждений)

22:26 Jun 17, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: зд. Bildungseinrichter
Компания ASS Einrichtungssysteme, мебель для образовательных учреждений
Wir widmen uns dem Entwickeln und Produzieren von Bildungsmöbeln.
Denn wir wissen, die richtigen Möbel machen den Schulalltag für alle leichter.
„ASS – Der Bildungseinrichter.“ ist nicht nur unser neuer Claim. Er ist Versprechen und Verpflichtung

Bildungseinrichter
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:мебельные решения для школ (образовательных учреждений)
Explanation:
С игрой слов в этом контексте не получится так, как написано в исходном тексте.

Поэтому предлагаю
мебельные решения для школ (образовательных учреждений), в котором "решения" могло бы немного намекать на "школьные решения" (решение задач и т.д.)
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см. варианты
Anna Garkusha
3поставщик мебели для образовательных учреждений
Auto
3s.u.
Concer (X)
3мебельные решения для школ (образовательных учреждений)
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 1





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мебельные решения для школ (образовательных учреждений)


Explanation:
С игрой слов в этом контексте не получится так, как написано в исходном тексте.

Поэтому предлагаю
мебельные решения для школ (образовательных учреждений), в котором "решения" могло бы немного намекать на "школьные решения" (решение задач и т.д.)

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
danke

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
ASS - обстановка процесса обучения/в среде образования ("обстановка" и "среда" - в обоих смыслах)
оснастит образование/образовательный процесс
наладит образование
оформит образовательную среду/оформитель в среде образования ("среда" и "оформит" - двусмысленно)
или "оформление" (которое тоже не однозначно)

"Обустройство" тоже можно обыграть.

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поставщик мебели для образовательных учреждений


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="поставщиком мебели для...

"tenderhall.ru/catalog/mebel/detskie-krovati/... сегодняшний день интернет-магазин ТендерХолл зарекомендовал себя как надежный оптовый поставщик мебели для образовательных учреждений ..."

mz.portal31.ru/content/29094/Protokol___no__1_mebel_.docпо результатам оценки и сопоставления котировочных заявок по определению поставщика мебели для образовательных учреждений признать ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3327

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. варианты


Explanation:
Гуру (виртуоз, мастер) школьного дизайна (дизайна школьного интерьера, школьного убранства)

Профессиональная школа по классу меблировки

Мастер по обустройству школьной среды



--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2015-06-18 17:01:23 GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональный учитель по классу меблировки

Anna Garkusha
Czech Republic
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search