mit der Schutzerde verbinden

Russian translation: соединить с местным защитным заземлением

06:22 Mar 3, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: mit der Schutzerde verbinden
Es wird speziell darauf hingewiesen, das Grundgestell der Anlage mit der örtlichen Schutzerde mit ausreichendem Querschnitt von min. 16 mm² zu verbinden.

mit der örtlichen Schutzerde verbinden
формулировки
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:соединить с местным защитным заземлением
Explanation:
www1.fips.ru/wps/PA_FipsPub/res/Doc/IZPM/RUNWU1/.../DOCCLAIM.PDF11 дек. 2017 г. - отрицательный полюс общей шины питания устройства в точке Б электрически изолирован от местного защитного заземления в точке В, корпуса преобразователей первичных сигналов в точке В соединены с местным защитным заземлением в точке з. Стр.: 2. RU. 175583. U1. RU. 175583.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1соединить с местным защитным заземлением
Auto
4обычно пишут - подключить к системе защитного заземления
mikhailo
4Варианты
Max Chernov
4выполнить (электрическое) соединение с заземляющим устройством
Holmogorov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
соединить с местным защитным заземлением


Explanation:
www1.fips.ru/wps/PA_FipsPub/res/Doc/IZPM/RUNWU1/.../DOCCLAIM.PDF11 дек. 2017 г. - отрицательный полюс общей шины питания устройства в точке Б электрически изолирован от местного защитного заземления в точке В, корпуса преобразователей первичных сигналов в точке В соединены с местным защитным заземлением в точке з. Стр.: 2. RU. 175583. U1. RU. 175583.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Спасибо.

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Варианты


Explanation:
соединить с заземлением (по месту)
соединить с землёй
выполнить заземление (в месте)
заземлить

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2018-03-03 07:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

Заземление всегда защитное, функция у него такая, так что это не аргумент.

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 78

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Roman Levko: В ГОСТах (например, ГОСТ 12.1.030-81) есть формулировка защитное заземление, так что такой вариант тоже правильный.
1 hr
  -> Я не пишу, что вариант единственно верный, я просто настаиваю на том, что защитное заземление - это плеоназм.

2 days 13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выполнить (электрическое) соединение с заземляющим устройством


Explanation:
На мой взгляд, в таких случаях использование терминов, принятых в ПУЭ является беспроигрышным вариантом. Всегда можно дать при этом ссылку на строку закона (в этом случае Правил).

1.7.28. Заземление - преднамеренное электрическое соединение какой-либо точки сети, электроустановки или оборудования с заземляющим устройством.
1.7.29. Защитное заземление - заземление, выполняемое в целях электробезопасности.
1.7.30. Рабочее (функциональное) заземление - заземление точки или точек токоведущих частей электроустановки, выполняемое для обеспечения работы электроустановки (не в целях электробезопасности).

Поэтому согласно п. 1.7.28:
выполнить (электрическое) соединение с заземляющим устройством.
Или можно упростить до: выполнить защитное заземление.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

2 days 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обычно пишут - подключить к системе защитного заземления


Explanation:
.......

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 93




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search