durch Reibungsschluss

Russian translation: фрикционное замыкание

07:11 Mar 5, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: durch Reibungsschluss
Hohe Bandspannung!
Sachschaden.
 Nur so stark spannen, dass durch Reibungsschluss das Band sicher mitgenommen wird.
Bei starker Spannung und Schieflauf:
 Spannung verringern.
 Gleichmäßig spannen.
 Ausrichten.

durch Reibungsschluss das Band sicher mitgenommen wird
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:фрикционное замыкание
Explanation:
чтобы фрикционное замыкание обеспечивало надежное перемещение ремня
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4благодаря фрикционному сцеплению
Auto
3фрикционное замыкание
Edgar Hermann


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фрикционное замыкание


Explanation:
чтобы фрикционное замыкание обеспечивало надежное перемещение ремня

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 882

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
благодаря фрикционному сцеплению


Explanation:
http://stud24.ru/technology/lentochnyj-konvejer/134083-39345...
Fфр.сц. – усилие фрикционного сцепления ленты с барабаном.

www.findpatent.ru/patent/234/2340507.htmlПриводятся в движение эти гусеницы за счет фрикционного сцепления ленты с поверхностью приводного барабана, что требует установки ленты со значительным натягом

www.findpatent.ru/patent/135/1351847.html
При подключении приводного электродвигателя к сети его фазный ротор 21 вместе с ободом 16 начинает вращаться, при этом по обмотке 20 фазного ротора 21 и по обмоткам 19 электрических магнитов 18 протекает ток, обеспечивающий увеличение сил фрикционного сцепления ленты 15 конвейера с ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search