sicher thermisch

Russian translation: см.

19:22 Mar 22, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: sicher thermisch
Polyethylen-Folie, die vollständig recycelt und sicher thermisch weiterverwendet werden kann
(in diesem Kontext)
Спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
Russian translation:см.
Explanation:
… и считается безопасной / пригодна для безопасного (повторного) использования после термической переработки / переработки термическим способом

Сегодня обезвреживание опасных отходов можно провести термическими, физико-химическими, химическими и другими способами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Переработка_отходов

Trouble-free recycling
Polydress® LP-Keder is a polyethylene film that can be completely recycled in an environmentally-friendly manner or thermally reused in secure fashion.
http://www.rkw-group.com/products-solutions/agriculture-hort...
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Всем большое спасибо! Клиент подтверди этот вариант.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4термически безопасно
Auto
4безопасная термическая утилизация
Irina Git
4см.
Marina Chernyayeva
3прочный к термической обработке
Holmogorov
2безопасно в термическом отношении
Alexander Ryshow


Discussion entries: 8





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
безопасно в термическом отношении


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2018-03-22 19:31:34 GMT)
--------------------------------------------------

либо без термической опасности

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1358
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
… и считается безопасной / пригодна для безопасного (повторного) использования после термической переработки / переработки термическим способом

Сегодня обезвреживание опасных отходов можно провести термическими, физико-химическими, химическими и другими способами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Переработка_отходов

Trouble-free recycling
Polydress® LP-Keder is a polyethylene film that can be completely recycled in an environmentally-friendly manner or thermally reused in secure fashion.
http://www.rkw-group.com/products-solutions/agriculture-hort...


Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 134
Grading comment
Всем большое спасибо! Клиент подтверди этот вариант.

1 day 2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безопасная термическая утилизация


Explanation:
...и может быть подвергнута безопасной термической утилизации/рециклингу.

Другими словами - это сжигание мусора с целью получения энергии.

Переработка отходов — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Переработка_отходов
Переработка отходов — деятельность, заключающаяся в обращении с отходами с целью их безопасного уничтожения или обеспечения повторного использования в народном хозяйстве полученных сырья, энергии, изделий и материалов. Обработка отходов — предварительная подготовка отходов к ...

Вывоз мусора и его безопасная термическая утилизация по ...
www.eco-pro.ru/.../1955-vyvoz-musora-i-ego-bezopasnaya-term...
Вывоз мусора и его безопасная термическая утилизация по японским технологиям. Подробности: Создано 03.03.2016 08:48. Минпромторг пригласил NEDO принять участие в проекте строительства завода по термическому обезвреживанию отходов в Бурятии. 1 марта 2016 года, министр промышленности ...

Als thermische Verwertung wird die Verwendung von brennbaren Reststoffen bzw. Abfällen zur Energieerzeugung durch direkte Verbrennung mit oder ohne Abfall anderer Art bezeichnet. Bei der thermischen Verwertung muss zumindest die Rückgewinnung der Wärme erfolgen.
http://www.wasser-wissen.de/abwasserlexikon/t/thermischeverw...

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 9

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: Вы понимаете разницу между "sicher thermisch weiterverwendet werden kann" (может термически безопасно использоваться повторно) и "термическая утилизация" (thermische Verwertung)?
5 days

2 days 23 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прочный к термической обработке


Explanation:
Добавлю свой мазок к общей картине. Я в данном контексте вижу немного другую сторону. Пленка может использоваться повторно и (плюс другое качество, не связанное с первым, для примера: эластичный и бензостойкий) стойкая (прочная) к термической обработке.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Git: Если я правильно понимаю ход Ваших мыслей, то "vollständig recycelt" Вы переводите как "может использоваться повторно"?
3 days 12 hrs

1 day 17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
термически безопасно


Explanation:
проблемы окружающей среды и природных ресурсов - ВИНиТИ РАН
lamb.viniti.ru/sid2/sid2free?sid2=J14732472
Завод не просто термически безопасно утилизирует мусор,...



--------------------------------------------------
Note added at 6 Tage (2018-03-29 10:55:16 GMT)
--------------------------------------------------

Polyethylen-Folie, die vollständig recycelt und sicher thermisch weiterverwendet werden kann.

Полиэтиленовая пленка, которая может полностью перерабатываться и термически безопасно использоваться повторно.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Git: термическая безопасность - это уж совсем из другой оперы. Тогда было бы "thermisch sicher". Здесь тот случай, когда от перемены месть слагаемых результат меняется
1 day 5 hrs
  -> В данном случае речь идет о "термической безопасности", поэтому "от перемены мест слагаемых" суть не меняется.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search