Komfort-Magnethaltekraft-Anzeige

Russian translation: Удобный (визуальный) индикатор удерживающей силы магнита

22:46 Jul 25, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Komfort-Magnethaltekraft-Anzeige
Die neue drehmomentstarke UniversalKernbohrmaschine FEIN KBU 110-4 M.
Die neue FEIN KBU 110-4 M ermöglicht Kernbohren bis 110 mm Durchmesser und 100 mm Schnitttiefe. Die universell einsetzbare 4-Gang-Maschine in
bewährter FEIN Qualität ist ideal für sämtliche Bohrarbeiten wie Kern-, Spiral-,
Gewindebohren, Senken und Reiben.

Sehr hoher Anwenderschutz
ꨈ Sicheres Ansetzen durch Komfort-Magnethaltekraft-Anzeige.
ꨈ Hohe Standfestigkeit durch 23 000 N Magnethaltekraft und zusätzliche
Drehmomentstütze.
ꨈ Drehmoment-Rutschkupplung trennt bei Blockieren des Einsatzwerkzeuges
die Antriebs- von der Abtriebsseite.
ꨈ Maschine stoppt dank Kippsensor unmittelbar bei Verrutschen oder Kippen.

Komfort-Magnethaltekraft-Anzeige
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Удобный (визуальный) индикатор удерживающей силы магнита
Explanation:
Универсальный магнитный станок для корончатого...
mvgrp.ru›wp-content/uploads/2018/05/KBU_35_MQ_…
Высокая удерживающая сила магнита. Удобный визуальный индикатор удерживающей силы магнита. Встроенный бачок для смазочно-охлаждающей жидкости. Читать ещё

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-07-26 09:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Удобный, здесь, думаю, относится к индикатору, а не к усилию.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Удобный (визуальный) индикатор удерживающей силы магнита
Edgar Hermann
3ре
mikhailo


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ре


Explanation:
рекомендую разобраться, о чём конкретно речь, а в переводе
Magnethaltekraft привязать к Ansetzen или вообще опустить, если из контекста абсолютно понятно, о чём речь.

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 93

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Удобный (визуальный) индикатор удерживающей силы магнита


Explanation:
Универсальный магнитный станок для корончатого...
mvgrp.ru›wp-content/uploads/2018/05/KBU_35_MQ_…
Высокая удерживающая сила магнита. Удобный визуальный индикатор удерживающей силы магнита. Встроенный бачок для смазочно-охлаждающей жидкости. Читать ещё

--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2018-07-26 09:44:18 GMT)
--------------------------------------------------

Удобный, здесь, думаю, относится к индикатору, а не к усилию.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 882
Notes to answerer
Asker: Эдгар, спасибо, так и есть, сама вчера так и написала, только - индикатор комфортного удерживающего усилия магнита?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
7 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search