Umwälzleistung

Russian translation: циркуляционная мощность / способность

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Umwälzleistung
Russian translation:циркуляционная мощность / способность
Entered by: Elena Sander

11:09 Aug 2, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Gegenstromanlage
German term or phrase: Umwälzleistung
Liebe Kollegen,

es geht um die Gegenstromanlage im Schwimmbecken:

"Was bei Vergleichen oft auffällt ist, dass bezüglich Leistungsfähigkeit der Anlage meist lediglich die Umwälzleistung verglichen wird, nach dem Motto: je größer die Umwälzleistung, desto besser das Schwimmerlebnis der Gegenstromanlage – Geschwindigkeit, Gleichmäßigkeit der Strömung, Breite des Schwimmkanals usw. spielen bei solchen Vergleichen dagegen kaum eine Rolle....
...Eine größere Umwälzleistung bedeutet also nicht automatisch eine bessere, stärkere Anlage, ganz davon abgesehen, dass die Angabe der Umwälzleistung abhängig von den Randbedingungen der gesamten Installation ist."

Danke!
Elena Sander
циркуляционная мощность / способность
Explanation:
Опросник Wapotec® System
https://pools.ua/upload/Wapotec_Questionnaire.pdf
Циркуляционная мощность. (пожалуйста, приложите графики характеристик насосов и пометьте добавочные насосы *). Насос 1 .......HP/кВт ......... м³/ч ...
Ультрафиолетовая установка descon® ultraV 120-ND - Descon
www.descon.com.ua › ... › Ультрафиолетовая установка descon® ultraV 120-ND
Полезная мощность, 25 Вт UVc (254нм), 40 Вт UVc (254нм). Циркуляционная мощность, 16 м3/ч, 25 м3/ч. Объем воды через «байпас», 7 м3/ч, 12 м3/ч.
Информация о контракте
zakupki.gov.ru/epz/contract/printForm/view.html?contractInfoId=24573949
... всасывающей/напорной трубок DN 4,6 х 4 мм, заводские настройки: объем дозирования 1 мл/час, циркуляционная мощность 20 м3/час.
[PDF]Easyfloc mono - Dinotec бассейновое оборудование, химия для ...
dino-trade.ru/file/dozirovochnoe_oborudovanie/Easyfloc%20mds%20%200601.pdf
Easyfloc® mono / Easyfloc® stafette. Предустановленные параметры. Циркуляционная мощность. 50 м3/ч. Производительность дозир. насоса. 0,3 мл/м3.
Оборудование для бассейнов AQUANDO - Химия Chemoform
poolmasters.ru/index.php/stati/ob.../472-oborudovanie-dlya-bassejnov-aquando
Ее циркуляционная мощность расчитана на обработку воды до 150 m3 в час. Система AQUACLEAR.OZON зарекомендовала себя в самых различных ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2циркуляционная мощность / способность
Alexander Ryshow
3циркуляционный поток
Auto


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
циркуляционная мощность / способность


Explanation:
Опросник Wapotec® System
https://pools.ua/upload/Wapotec_Questionnaire.pdf
Циркуляционная мощность. (пожалуйста, приложите графики характеристик насосов и пометьте добавочные насосы *). Насос 1 .......HP/кВт ......... м³/ч ...
Ультрафиолетовая установка descon® ultraV 120-ND - Descon
www.descon.com.ua › ... › Ультрафиолетовая установка descon® ultraV 120-ND
Полезная мощность, 25 Вт UVc (254нм), 40 Вт UVc (254нм). Циркуляционная мощность, 16 м3/ч, 25 м3/ч. Объем воды через «байпас», 7 м3/ч, 12 м3/ч.
Информация о контракте
zakupki.gov.ru/epz/contract/printForm/view.html?contractInfoId=24573949
... всасывающей/напорной трубок DN 4,6 х 4 мм, заводские настройки: объем дозирования 1 мл/час, циркуляционная мощность 20 м3/час.
[PDF]Easyfloc mono - Dinotec бассейновое оборудование, химия для ...
dino-trade.ru/file/dozirovochnoe_oborudovanie/Easyfloc%20mds%20%200601.pdf
Easyfloc® mono / Easyfloc® stafette. Предустановленные параметры. Циркуляционная мощность. 50 м3/ч. Производительность дозир. насоса. 0,3 мл/м3.
Оборудование для бассейнов AQUANDO - Химия Chemoform
poolmasters.ru/index.php/stati/ob.../472-oborudovanie-dlya-bassejnov-aquando
Ее циркуляционная мощность расчитана на обработку воды до 150 m3 в час. Система AQUACLEAR.OZON зарекомендовала себя в самых различных ...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1346
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: таки, наверно, "производительность"
46 mins
  -> Спасибо за уточнение, Эдгар! / Просто "производительность" или "циркуляционная производительность"? / Нет, похоже, не "производительность", п.ч. там через пару предложений Förderleistung упоминается (у меня документ на руках сейчас).

agree  Holmogorov: Поддерживаю.
8 hrs
  -> Вы за "циркуляционную мощность" или "производительность"?

1 day 21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
циркуляционный поток


Explanation:
Подача воды в бассейн - Строительство бассейнов и аквапарков
sbassein.ru/podacha-vody-v-bassejn/
Подача воды в бассейн может быть вертикальной (со дна бассейна) или ... весь циркуляционный поток постоянно направлять через переливной лоток, ...

ГОСТ Р 53491.2-2012 Бассейны. Подготовка воды. Часть 2 ...
docs.cntd.ru/document/1200101522
ГОСТ Р 53491.1-2009 Бассейны. Подготовка воды. .... 3.18 циркуляционный расход; циркуляционный поток; ГОСТ Р 53491.2-2012 Бассейны. Подготовка ...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3140




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search