(Die) Klappe zum Wassertank

Russian translation: крышка резервуара

09:11 Nov 27, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / USER MANUAL (вентилятор)
German term or phrase: (Die) Klappe zum Wassertank
Öffnen Sie die Klappe zum Wassertank auf der Rückseite des Ventilators und befüllen Ihn mit destilliertem Wasser.

(иллюстрации отсутствуют)

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:крышка резервуара
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, Эрика и Эдгар!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3задвижка водяного бачка/на линии от водяного бачка/бака/емкости/резервуара
Edgar Hermann
3крышка резервуара
erika rubinstein


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крышка резервуара


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244
Grading comment
Спасибо, Эрика и Эдгар!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
задвижка водяного бачка/на линии от водяного бачка/бака/емкости/резервуара


Explanation:
Suchergebnisse
Webergebnisse
1Л холодный туман увлажнитель воздуха большой емкости USB ...
https://top.timaton.me › item
- Diese Seite übersetzen
1Л холодный туман увлажнитель воздуха большой емкости USB ... 2 "DN50 электронная водяная задвижка водяного клапана типа 2Q500-50 ...
Bilder zu "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Bildergebnis für "задвижка водяного" емкости
Alle anzeigen
Weitere Bilder zu "задвижка водяного" емкости
Unangemessene Bilder melden
Webergebnisse
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КОРМОЗАПАРНИК - Патент РФ 2045208
ru-patent.info › ...
Diese Seite übersetzen
Открывается задвижка водяного бачка, расположенного на тройнике 6. ... емкость для воды, стальные трубы, отличающийся тем, что стальные трубы ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 962




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search