Oszillationsfunktion

Russian translation: функция осцилляции

13:10 Jan 9, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Ventilator Zur Lüftung von Räumen
German term or phrase: Oszillationsfunktion
Die integrierte Oszillationsfunktion sorgt dafür, dass sich das Gerät automatisch von einer Seite zur anderen dreht.

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:функция осцилляции
Explanation:
Купить вентилятор WATT W516B в Минске — Toolsmarket.by
https://toolsmarket.by › ... › Климатическая техника › Вентиляторы
Рейтинг: 4,7 - ‎345 голосов
Описание Напряжение: 220 В. Частота: 50 Гц. Мощность 45Вт. Высота: 83 см. 3 скоростных режима работы. Функция осцилляции. Панель управления ...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2функция осцилляции
Alexander Ryshow
3осцилляторная функция
Nelli Chernitska
3функция автоповорота
Edgar Hermann
2колебательная функция
Max Chernov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
oszillationsfunktion
функция осцилляции


Explanation:
Купить вентилятор WATT W516B в Минске — Toolsmarket.by
https://toolsmarket.by › ... › Климатическая техника › Вентиляторы
Рейтинг: 4,7 - ‎345 голосов
Описание Напряжение: 220 В. Частота: 50 Гц. Мощность 45Вт. Высота: 83 см. 3 скоростных режима работы. Функция осцилляции. Панель управления ...


    https://www.multitran.com/m.exe?l1=1&l2=2&s=oscillating+function&langlist=2
Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1400
19 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katerina Parkhomets
1 hr

agree  Auto
2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
oszillationsfunktion
колебательная функция


Explanation:
Речь идёт о патенте? По смыслу предложения это функция вращения или поворота, но слово-то Oszillationsfunktion...

Example sentence(s):

    Reference: http://www.freepatent.ru/patents/2458254
Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 78

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
осцилляторная функция


Explanation:
термин из квантовой физики, кулоновское поле. Там всякие повороты при переходе из одной системы координат в другую. Но насколько это применимо здесь.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 283

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функция автоповорота


Explanation:
Вентиляторы с автоповоротом | ELMIR - купить...
elmir.ua›Вентиляторы›_Gkl-5HcW
Купить вентилятор с функцией автоповорота в интернет-магазине ELMIR.UA Низкие цены . Рассрочка 0%*. Доставка по Украине. Отзывы и характеристики в каталоге. Читать ещё
Выбираем вентилятор в дом или офис. Отзывы и цены.
briefreview.ru›kak-vyibrat-ventilyator/
Функция автоповорота – поворота на 180 градусов. Для обдува всей площади комнаты мы рекомендуем купить вентилятор с функцией автоповорота. Использование этой простой функции увеличивает КПД вентилятора и комфорт в помещении. С этой функцией вам не придется решать куда направить... Читать ещё
Как выбрать вентилятор — Electro
pc.616days.info›kak-vybrat-ventilyator/
Функция автоповорота – поворота на 180 градусов. Для обдува всей площади комнаты мы рекомендуем купить вентилятор с ... Есть образцы, самостоятельно регулирующие мощность. Некоторые «умные» вентиляторы оснащены функцией постоянного проветривания. Так, в обычном режиме они работают с... Читать ещё

ventilsystem.ru›…ventilyatory/bytovoj-ventilyator…
Функция автоповорота — при активации, работающий вентилятор плавно поворачивается на угол +/- 45 градусов относительно оси устройства для более эффективной работы; Механические или сенсорные органы... Читать ещё
Вентилятор HB дополнительные параметры:: Функция...
stylus.ua›Вентиляторы›…:funkciya-avtopovorota…
Вы можете купить Вентиляторы HB дополнительные параметры:: Функция автоповорота по самой низкой цене с доставкой по всей территории Украины: Киев, Харьков, Днепр (Днепропетровск), Одесса, Винница, Полтава... Читать ещё
Как выбрать напольный вентилятор: все важные...
ivd.ru›stroitelstvo-i-remont/tehnika…ventilyator…
Какой вентилятор выбрать для дома: напольный или настенный? ... Здорово, если также имеется и функция автоповорота — в этом режиме конструкция будет поворачиваться автоматически. Pexels. Дополнительные функции. Читать ещё

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 962




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search