Anlauffläche der Runddüse

Russian translation: рабочая плоскость круглой фильеры

08:54 Apr 29, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Планетарный валковый экструдер
German term or phrase: Anlauffläche der Runddüse
Als Stauringe werden im L‑WE 30 Dispergierringe verwendet.
Dispergierringe bilden bei multimodularen Planetwalzenextrudern das Übergangselement zwischen zwei Walzenzylindermodulen.
Die mechanische Funktion der Dispergierringe besteht darin, analog zur Anlauffläche der Runddüse oder des Vorrings im Austragsbereich des Verfahrensteils, die Axialbewegung der Planetspindeln in den Walzenzylindern zu begrenzen und die dabei auftretenden Axialkräfte aufzunehmen.
Ein Dispergierring besteht im Wesentlichen aus einem Stützring und einem Dispergierring-Halbschalenpaar.
Knackfuss
Germany
Russian translation:рабочая плоскость круглой фильеры
Explanation:
Suchergebnisse
Bilder zu Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Alle anzeigen
Weitere Bilder zu Рабочая плоскость круглой фильеры
Unangemessene Bilder melden
Webergebnisse

Оборудование и основы проектирования производства химических ...
books.google.de › books
- Diese Seite übersetzen
Вариант размещения отверстий на поверхности фильеры круглой формы (так ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные ...
Иван Жмыхов, ‎Александр Акулич, ‎Владимир Геллер - 2020 - ‎Technology & Engineering

Фильеры - Процессы и оборудование производства ...
ozlib.com › tehnika › filery
Diese Seite übersetzen
Наряду с круглыми отверстиями используются и отверстия сложной формы для ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные ...

Оборудование для формования волокон и нитей ...
extxe.com › oborudovanie-dlja-for...
Diese Seite übersetzen
08.12.2018 - круглая форма и маленькая высота насоса способствуют ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные отверстия, ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3поверхность набегания кольцевой фильеры
Auto
3рабочая плоскость круглой фильеры
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рабочая плоскость круглой фильеры


Explanation:
Suchergebnisse
Bilder zu Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Bildergebnis für Рабочая плоскость круглой фильеры
Alle anzeigen
Weitere Bilder zu Рабочая плоскость круглой фильеры
Unangemessene Bilder melden
Webergebnisse

Оборудование и основы проектирования производства химических ...
books.google.de › books
- Diese Seite übersetzen
Вариант размещения отверстий на поверхности фильеры круглой формы (так ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные ...
Иван Жмыхов, ‎Александр Акулич, ‎Владимир Геллер - 2020 - ‎Technology & Engineering

Фильеры - Процессы и оборудование производства ...
ozlib.com › tehnika › filery
Diese Seite übersetzen
Наряду с круглыми отверстиями используются и отверстия сложной формы для ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные ...

Оборудование для формования волокон и нитей ...
extxe.com › oborudovanie-dlja-for...
Diese Seite übersetzen
08.12.2018 - круглая форма и маленькая высота насоса способствуют ... Рабочая плоскость фильеры, на которую выходят капиллярные отверстия, ...

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1038

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
поверхность набегания кольцевой фильеры


Explanation:
Предлагаю так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3317




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search