autopress

Russian translation: капельница autopress

06:01 Sep 8, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: autopress
Инфузионная система/капельница.

Руководство

• Es dürfen nur die von X vorgeschriebenen Druckmanschetten in Verbindung mit dem autopress verwendet werden

Затрудняюсь с выбором правильного термина для "press".

Спасибо.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:капельница autopress
Explanation:
Похоже, autopress – фирменное написание названия устройства, которое перевода не требует. Чтобы лучше воспринималось в тексте, можно добавить слово "капельница" перед autopress.
Selected response from:

costet
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1капельница autopress
costet
4устройство для введения инфузионных растворов под давлением Autopress
Auto
3Электрическая капельница под давлением/пресс-капельница
Edgar Hermann


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Электрическая капельница под давлением/пресс-капельница


Explanation:
Электрическая капельница под давлением - autopress...
medicalexpo.ru›prod/biegler-medizin/product-67787…
Найдите всю необходимую информацию о товаре: электрическая капельница под давлением autopress компании Biegler Medizin. Свяжитесь с поставщиком или непросредственно с головным офисом, чтобы узнать цену, запросить смету или...
Капельница под давлением - Все производители...
medicalexpo.ru›proizvoditel-medicinskoj…davleniem…
Вы легко найдете капельница под давлением специально для Вас среди 4 самых известных брендов (VBM, ...) на MedicalExpo, специализированном сайте в области медицинского оборудования для Ваших профессиональных приобретений.
Нагреватель инфузионного раствора - BW 685, BW 685...
medicalexpo.ru›prod/biegler-medizin/product-67787…
электрическая капельница под давлением autopress. ... Капельница под давлением

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1050

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство для введения инфузионных растворов под давлением Autopress


Explanation:
http://labtime.ua/nasosy-shpricevye-c27058
Устройство для введения инфузионных растворов под давлением Autopress


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3325

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
капельница autopress


Explanation:
Похоже, autopress – фирменное написание названия устройства, которое перевода не требует. Чтобы лучше воспринималось в тексте, можно добавить слово "капельница" перед autopress.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
6 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search