Abgaswascher

Russian translation: очиститель отработавших газов

09:55 Apr 4, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Abgaswascher
§à§é§Ú§ã§ä§Ú§ä§Ö§Ý§î §à§ä§â§Ñ§Ò§à§ä§Ñ§ß§ß§í§ç §Ô§Ñ§Ù§à§Ó?
Abgaswascher ist aus feinem Blech ausgef¨¹hrt, defektes Schwei¦Âen.
3. §°§é§Ú§ã§ä§Ú§ä§Ö§Ý§î §à§ä§â§Ñ§Ò§à§ä§Ñ§ß§ß§í§ç §Ô§Ñ§Ù§à§Ó §Ú§Ù§Ô§à§ä§à§Ó§Ý§Ö§ß §Ú§Ù §ä§à§ß§Ü§à§Ô§à §Ý§Ú§ã§ä§à§Ó§à§Ô§à §Þ§Ö§ä§Ñ§Ý§Ý§Ñ, §Õ§Ö§æ§Ö§Ü§ä§ß§Ñ§ñ §ã§Ó§Ñ§â§Ü§Ñ.
Vova
Russian translation:очиститель отработавших газов
Explanation:
Есть еще такое:
Васильковский В.Е. Жидкостные очистители отработавших газов карбюраторных двигателей.
www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/kita/rak/library/l4.htm (16 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2) · Рубрика: Технические вузы
Экология, №5
Кстати, что касается потерь мощности, вызванных установкой очистителя отработавших газов, то они незначительны.
www.autoreview.ru/test_acs/ecolog_058/neytral.htm (31 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Рубрика: Авто
Поиск нормативных документов в Приморском ЦНТИ
ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ( 6F 01N 3/00 A)
www.primcnti.ru/db/113500-113999.html (174 КБ) — совпадение фразы
Selected response from:

Jarolep (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1очиститель отработавших газов
Jarolep (X)
4скруббер отходящих газов
Boris Kimel


Discussion entries: 7





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скруббер отходящих газов


Explanation:
ещё бы прочитать комментарий вопрошающего...

Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 41

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
очиститель отработавших газов


Explanation:
Есть еще такое:
Васильковский В.Е. Жидкостные очистители отработавших газов карбюраторных двигателей.
www.uran.donetsk.ua/~masters/2003/kita/rak/library/l4.htm (16 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (2) · Рубрика: Технические вузы
Экология, №5
Кстати, что касается потерь мощности, вызванных установкой очистителя отработавших газов, то они незначительны.
www.autoreview.ru/test_acs/ecolog_058/neytral.htm (31 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Рубрика: Авто
Поиск нормативных документов в Приморском ЦНТИ
ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ( 6F 01N 3/00 A)
www.primcnti.ru/db/113500-113999.html (174 КБ) — совпадение фразы

Jarolep (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev: èìåííî îòðàáîòàâøèõ, à íå îòðàáîòàííûõ
2 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search