Schlürfbetrieb

Russian translation: кавитационный режим

09:01 Nov 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Pumpen
German term or phrase: Schlürfbetrieb
режим работы насоса
Maya Todorova
Russian translation:кавитационный режим
Explanation:
PINTA - насосы Молдовахидромаш НАСОСЫ ЦГ, насос БЭН, герметичный насос ЦГ ...
В противном случае не исключается работа насоса в кавитационном режиме.
В таком случае, во избежание работы насоса в кавитационном режиме (явление разрыва потока на линии всасывания, характерное для легкокипящих жидкостей ...
www.pintam.ru/mobile/articles.php?lng=ru&pg=28
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Recht schönen Dank, Edgar! Ich weiss zwar nicht, ob das die richtige Übersetzung ist, aber sie scheint mir wahrscheinlicher :o).
Ich danke auch Auto für den Vorschlag und für die Links!
Wünsche Euch beiden viel Erfolg!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1"хлюпанье"
Auto
3кавитационный режим
Edgar Hermann


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
"хлюпанье"


Explanation:
Включил отсос воздуха. Сначала хлюпанье насоса было хорошо слышно, потом все тише,... http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2681&pag...

Платформа медленно поползла вверх. Непрерывное хлюпанье насоса слилось с натужным звуком подъёмника – робот хоть и был... http://job.userline.ru/37155


--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2006-11-21 09:33:24 GMT)
--------------------------------------------------

"Хлюпанье" появляется, когда насос всасывает воздух.

Насос не должен всасывать воздух. Возникает хлюпанье и вода наполняется мелкими пузырьками воздуха. Насос не должен высыхать.
http://www.aquareal.org/Galery/slides21/inst133.ht...

кончине, постигшей шахту, даже хлюпанье водоотливного насоса казалось http://lib.ru/INPROZ/ZOLYA/zola19_2.txt_Piece40.12

слышал только эти звуки - легкое шипение углекислого газа и хлюпанье выравнивающего насоса. Как они, наш первый экипаж,... http://knigki.ru/demo/print/2993/all.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva
3 hrs
  -> Спасибо!

1 day 5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кавитационный режим


Explanation:
PINTA - насосы Молдовахидромаш НАСОСЫ ЦГ, насос БЭН, герметичный насос ЦГ ...
В противном случае не исключается работа насоса в кавитационном режиме.
В таком случае, во избежание работы насоса в кавитационном режиме (явление разрыва потока на линии всасывания, характерное для легкокипящих жидкостей ...
www.pintam.ru/mobile/articles.php?lng=ru&pg=28

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 773
Grading comment
Recht schönen Dank, Edgar! Ich weiss zwar nicht, ob das die richtige Übersetzung ist, aber sie scheint mir wahrscheinlicher :o).
Ich danke auch Auto für den Vorschlag und für die Links!
Wünsche Euch beiden viel Erfolg!!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search