modernste Antriebstechnik durch Servo-Technologie

Russian translation: новейший привод на базе серводвигателей

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: modernste Antriebstechnik durch Servo-Technologie
Russian translation:новейший привод на базе серводвигателей
Entered by: Larissa Ershova

20:36 Oct 21, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / швейная промышленность
German term or phrase: modernste Antriebstechnik durch Servo-Technologie
Система полуавтоматического поперечного раскроя полотна имеет в качестве одной их многих характеристик такую:

Hochgeschwindigkeit-Warentransport zu vorprogrammierten Schnittmarken, ausgestattet mit modernster Antriebstechnik durch Servo-Technologie
Larissa Ershova
Russian Federation
новейший привод на базе серводвигателей
Explanation:
Но если вчитаться в контекст, то можно и так:

Система высокоскоростной транспортировки полотна..., оснащенная
новейшим приводом на базе серводвигателей.

Antriebstechnik очень часто передается как "приводная система" или просто "привод", а краткость в языке технике весьма ценится.
Selected response from:

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2новейший привод на базе серводвигателей
Andrei Maiboroda
4 +1самая современная приводная техника на основе серводигателей
Andrej
4самые современные приводные устройства благодаря применению серво-технологий
Auto
4техника самых современных приводов на базе серво-технологий
Ol_Besh


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
техника самых современных приводов на базе серво-технологий


Explanation:
Где-то в этом направлении...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
самая современная приводная техника на основе серводигателей


Explanation:
самая современная приводная техника на основе серводигателей
самая современная технология привода на базе серводвигателей
самые современные приводы с использованием технологии серводвигателей

И так далее.

А вообще, конечно, это бред рекламный :-)

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202
Notes to answerer
Asker: одни бред пишут, а другие - переводят :-)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Maiboroda: Удачно.
42 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
новейший привод на базе серводвигателей


Explanation:
Но если вчитаться в контекст, то можно и так:

Система высокоскоростной транспортировки полотна..., оснащенная
новейшим приводом на базе серводвигателей.

Antriebstechnik очень часто передается как "приводная система" или просто "привод", а краткость в языке технике весьма ценится.

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Краткость -- сестра таланта. Технически очень грамотно.
11 hrs
  -> Danke!

agree  erika rubinstein
13 hrs
  -> Danke!

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
самые современные приводные устройства благодаря применению серво-технологий


Explanation:
Таков мой вариант.

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2009-10-22 05:32:32 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так:

самые современные приводные устройства благодаря применению технологии сервоуправления

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search