an und mit dem

Russian translation: при обслуживании оборудования и работе с ним/на нем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:an und mit dem...
Russian translation:при обслуживании оборудования и работе с ним/на нем
Entered by: Larissa Ershova

07:35 Dec 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / эксплуатация оборудования
German term or phrase: an und mit dem
Из текста руководства по эксплуатации оборудования:

Bei allen Tätigkeiten an und mit dem Feststoffabscheider sind die einschlägigen Arbeitsschutzvorschriften einzuhalten.

an und mit dem?
Auto
при обслуживании оборудования и работе с ним/на нем
Explanation:
В зависимости от того, как Вы называете свое режущее устройство - нужное вставить.
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2при обслуживании оборудования и работе с ним/на нем
Larissa Ershova
4при выполнении всех операций рядом с резаком и при его использовании...
Nelli Chernitska
4s.u.
Concer (X)
3при любых действиях с ...
costet


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
при выполнении всех операций рядом с резаком и при его использовании...


Explanation:
--

Nelli Chernitska
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 99

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
при обслуживании оборудования и работе с ним/на нем


Explanation:
В зависимости от того, как Вы называете свое режущее устройство - нужное вставить.

Larissa Ershova
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 73
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  v. Holten: Я тоже считаю, что имеется в виду обслуживание и эксплуатация оборудования (сепаратора и т.п.).
5 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Yaroslava Tymoshchuk: Спасибо, Лариса. У нас все хорошо, только вот хлопот полон рот (возраст такой). Поэтому времени не хватает катастрофически - вот и приходится жертвовать «горячими дискуссиями» с коллегами. Но явление это, надеюсь, временное;)
1 day 2 hrs
  -> Спасибо, Ярослава! Надеюсь, что у Вас и Вашей малышки все прекрасно :-) Просто Вы редко появляетесь теперь, скучаем.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s.u.


Explanation:
при выполнении работ в рабочей зоне/в границах рабочей зоны сепаратора... (мне кажется достаточным, т.к. работа С сепаратором происходит там же)

Если Вы считаете нужным поддержать оригинал:
"при выполнениии работ на сепараторе/разделителе, а также в его рабочей зоне/в границах его рабочей зоны..."

отделитель, осадитель и т.п.


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-12-01 12:08:43 GMT)
--------------------------------------------------

"... в пределах рабочей зоны..."

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

1 day 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при любых действиях с ...


Explanation:
или

при любых работах на...

имеются в виду любые работы, которые вы выполняете по отношению к оборудованию, а также все работы, которые вы выполняете с его помощью

costet
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 34




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search