AMP-Steckfahnen

Russian translation: плоские штыревые контакты AMP / Плоские ножевые контакты AMP

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:AMP-Steckfahnen
Russian translation:плоские штыревые контакты AMP / Плоские ножевые контакты AMP
Entered by: AndriyRubashnyy

13:26 Jun 5, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / электрические подключения
German term or phrase: AMP-Steckfahnen
http://pdf.directindustry.de/pdf/huba-control/produkte-ubers...
AMP-Steckfahnen 6.3 oder 4.8 mm

AMP-Steckfahnen?
Auto
плоские штыревые контакты AMP / Плоские ножевые контакты AMP
Explanation:
Tyco / AMP 0-0282106-1 (282106-1) колодка 4 полюсная; овальная; вилка; герметичная IP67; для монтажа штыревых контактов под опрессовку на провод; серия Superseal

http://www.spbnek.ru/ru-offer-soed.html

[PDF]
Регулируемые датчики реле перепада давления.
- [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - Quick View
Плоские ножевые контакты AMP 6.3 мм x 0.8 мм в соответствии с DIN 46244 или насаживаемые винтовые клеммы. Кабельный ввод PG 11 или M20x1.5 с защитой от ...
www.beck-sensors.com/fileadmin/content/pdf/930_data_russian...

Конструкция и характеристики наконечников Tyco Electronics АМР
- [ Translate this page ]
by НAMP FASTON
Розеточный контакт и плоский контакт AMP FASTON ... Комбинированный контакт AMP FASTON Рис. 2. Комбинированный контакт AMP FASTON ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_03/stat_tyko.htm - Cached - Similar

AMP BROKER S.R.L. - FIRME.MD
- [ Translate this page ]
У компании AMP BROKER S.R.L. нет зарегистрированного товара. У компании AMP BROKER S.R.L. нет зарегистрированных услуг. Контакт AMP BROKER S.R.L. ...
www.firme.md/ru/f/76-amp-broker-s-r-l- - Cached
Каталог радиоэлектронных компонентов: AMP
- [ Translate this page ]
(TRL-40 ), AMP 174055-2-РАЗЪЁМ, AMP 2-1103110-3 вставка, AMP 2-1103111-3 вставка, AMP 2-1105050-1 контакт, AMP 2-1105051-1 контакт, AMP 2-828191-0 вилка ...
rd.by/catalog-3.aspx?model=AMP - Cached
[PDF]
Панель индикации 2,5_СТРМ364519.008
- [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - Quick View
контакт AMP P/n 1318107-1, сечение провода 0,3...0,8 мм2. 3. Разъем XP2 - кабельная часть AMP Dynamic. Series D2100D 12P P/n 1-1318118-6, ...
www.strim-tech.com/downloads/pdf/gh_IVM_2_5.pdf
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё о магнитоле Bolero
- [ Translate this page ]
15 posts - 8 authors - Last post: 15 Feb
Когда я искал как подключить никто не поделился инфой про контакт amp.... и не написал что схема на 100% рабочая. ...
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=53603&start... - Cached
558 190 16 - TRY IT !
- [ Translate this page ]
Контакт AMP Junior Power Timer/Плоский штекер 2,8 Системы штекерных разъемов 2,8 мм, с симметричными стопорными язычками, * для уплотнителей отдельной ...
www.wurth-shop.ru/show.php?anr=00558_190_16 - Cached
1-9 - Продукиця - РКС КОМПОНЕНТЫ
- [ Translate this page ]
7 май 2011 ... 1-968872-3, Tyco Electronics, Гнездовой контакт, AMP MCP2.8, 0.50-1.00? [20-17] mm [AWG]; ..... 370. 1-968873-3, Tyco Electronics ...
www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=stocks...1... - Cached



--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2011-06-05 14:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

Steckfahne - на англ. blade connector

http://www.festo-didactic.com/int-en/services/online-diction...

blade connector ножевой соединитель, ножевой штекер (разъем)

Думаю, речь идет о ножевых контактах, штекерах компании АМР

Наконечники AMP FASTON включают розеточные контакты (рис.1а) и плоские ножевые контакты (рис.1 б). Для получения электрического соединения плоский контакт вводится в розетку. На плоской части розеточного контакта (дне) имеется выступ (рис.1а и 1в), а на плоском контакте - отверстие (рис.1 б и 1в). Поэтому после того, как плоский контакт до упора введен в розетку, выступ розетки попадает в отверстие плоского контакта и соединение фиксируется.

http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_03/stat_tyko.htm
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4См. варианты
Alexander Ryshow
3плоские штыревые контакты AMP / Плоские ножевые контакты AMP
AndriyRubashnyy


Discussion entries: 2





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. варианты


Explanation:
- соединительный разъем (блок) AMP
- соединительный штекер AMP
- AMP соединитель

AMP, вероятно, о вилке

[PDF] ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
18D Гидравлическое реле давления. DIN соединительный разъем - разъем включен. Диапазон ...... AMP Электр. терминал 2,8 x 0,8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ...
www.norgren.com/document_resources/RU/ru_press_swit.pdf
Дифференциальное Реле Давления, Воздух
skip to main | skip to sidebar. Дифференциальное Реле Давления, Воздух ... содержащим 2м трубку с диаметром в 6мм, 2 соединительных штуцера и 4 винта. Электрический разъем, AMP соединитель 6,3x0,8 (DIN 46244) или винтовые клеммы ...
a-vc-dpsa.blogspot.com/ - Сохраненная копия
Распределители 4/3, 4/2 и 3/2 с электроуправление WE6 | Распределители
Индуктивный концевой выключатель и датчики положения (бесконтактные и .... на 10% ниже номинальноги значения и отсутствии давления подпора в баке. ... 5.1 Соединительный штекер без подключения для разъема "K4" (заказывается ... 5.2 Соединительный штекер (AMP Junior-Timer) с разъемом "C4" (заказываются отдельно, см. ...
npopp.com/product/on-off...valves/we6.html - Сохраненная копия

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 477
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плоские штыревые контакты AMP / Плоские ножевые контакты AMP


Explanation:
Tyco / AMP 0-0282106-1 (282106-1) колодка 4 полюсная; овальная; вилка; герметичная IP67; для монтажа штыревых контактов под опрессовку на провод; серия Superseal

http://www.spbnek.ru/ru-offer-soed.html

[PDF]
Регулируемые датчики реле перепада давления.
- [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - Quick View
Плоские ножевые контакты AMP 6.3 мм x 0.8 мм в соответствии с DIN 46244 или насаживаемые винтовые клеммы. Кабельный ввод PG 11 или M20x1.5 с защитой от ...
www.beck-sensors.com/fileadmin/content/pdf/930_data_russian...

Конструкция и характеристики наконечников Tyco Electronics АМР
- [ Translate this page ]
by НAMP FASTON
Розеточный контакт и плоский контакт AMP FASTON ... Комбинированный контакт AMP FASTON Рис. 2. Комбинированный контакт AMP FASTON ...
www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_03/stat_tyko.htm - Cached - Similar

AMP BROKER S.R.L. - FIRME.MD
- [ Translate this page ]
У компании AMP BROKER S.R.L. нет зарегистрированного товара. У компании AMP BROKER S.R.L. нет зарегистрированных услуг. Контакт AMP BROKER S.R.L. ...
www.firme.md/ru/f/76-amp-broker-s-r-l- - Cached
Каталог радиоэлектронных компонентов: AMP
- [ Translate this page ]
(TRL-40 ), AMP 174055-2-РАЗЪЁМ, AMP 2-1103110-3 вставка, AMP 2-1103111-3 вставка, AMP 2-1105050-1 контакт, AMP 2-1105051-1 контакт, AMP 2-828191-0 вилка ...
rd.by/catalog-3.aspx?model=AMP - Cached
[PDF]
Панель индикации 2,5_СТРМ364519.008
- [ Translate this page ]
File Format: PDF/Adobe Acrobat - Quick View
контакт AMP P/n 1318107-1, сечение провода 0,3...0,8 мм2. 3. Разъем XP2 - кабельная часть AMP Dynamic. Series D2100D 12P P/n 1-1318118-6, ...
www.strim-tech.com/downloads/pdf/gh_IVM_2_5.pdf
forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё о магнитоле Bolero
- [ Translate this page ]
15 posts - 8 authors - Last post: 15 Feb
Когда я искал как подключить никто не поделился инфой про контакт amp.... и не написал что схема на 100% рабочая. ...
forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=53603&start... - Cached
558 190 16 - TRY IT !
- [ Translate this page ]
Контакт AMP Junior Power Timer/Плоский штекер 2,8 Системы штекерных разъемов 2,8 мм, с симметричными стопорными язычками, * для уплотнителей отдельной ...
www.wurth-shop.ru/show.php?anr=00558_190_16 - Cached
1-9 - Продукиця - РКС КОМПОНЕНТЫ
- [ Translate this page ]
7 май 2011 ... 1-968872-3, Tyco Electronics, Гнездовой контакт, AMP MCP2.8, 0.50-1.00? [20-17] mm [AWG]; ..... 370. 1-968873-3, Tyco Electronics ...
www.rcscomponents.kiev.ua/modules.php?name=stocks...1... - Cached



--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2011-06-05 14:11:06 GMT)
--------------------------------------------------

Steckfahne - на англ. blade connector

http://www.festo-didactic.com/int-en/services/online-diction...

blade connector ножевой соединитель, ножевой штекер (разъем)

Думаю, речь идет о ножевых контактах, штекерах компании АМР

Наконечники AMP FASTON включают розеточные контакты (рис.1а) и плоские ножевые контакты (рис.1 б). Для получения электрического соединения плоский контакт вводится в розетку. На плоской части розеточного контакта (дне) имеется выступ (рис.1а и 1в), а на плоском контакте - отверстие (рис.1 б и 1в). Поэтому после того, как плоский контакт до упора введен в розетку, выступ розетки попадает в отверстие плоского контакта и соединение фиксируется.

http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/05_03/stat_tyko.htm

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 339
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search