Abtragsrate

Russian translation: быстрота протекания процесса уноса массы / скорость абляции / интенсивность съема (материала)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abtragsrate
Russian translation:быстрота протекания процесса уноса массы / скорость абляции / интенсивность съема (материала)
Entered by: Alexander Ryshow

20:31 Jun 26, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Способ для предварительной обработки подложек для нанесения покрытия осаждением паров
German term or phrase: Abtragsrate
Zusammenfassend zeigt das Ergebnis, dass es wesentlich einfacher ist, im gepulsten Betrieb der Funkenquellen, die Abtragsrate bei etwa gleicher Verdampferleistung, die durch den mittleren Strom definiert wird, drastisch zu erhöhen und somit in den Nullschichtwachstumsbereich zu gelangen.

Скорость удаления/снятия??
Wuschel
Russian Federation
быстрота протекания процесса уноса массы / скорость абляции / интенсивность съема (материала)
Explanation:
removal rate / ablation rate

http://www.linguee.de/deutsch-englisch/search?sourceoverride...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4скорость испарения/распыления мишени
Concer (X)
3да, наверное, скорость удаления
bivi
3скорость съема поверхностного слоя
Auto
2быстрота протекания процесса уноса массы / скорость абляции / интенсивность съема (материала)
Alexander Ryshow


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
да, наверное, скорость удаления


Explanation:
слоя

--------------------------------------------------
Note added at 12 Min. (2011-06-26 20:43:54 GMT)
--------------------------------------------------

bei etwa gleicher Verdampferleistung ... удаления/испарения вещества с поверхности абляции???
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лазерная_аблация
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/45226

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
быстрота протекания процесса уноса массы / скорость абляции / интенсивность съема (материала)


Explanation:
removal rate / ablation rate

http://www.linguee.de/deutsch-englisch/search?sourceoverride...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 477
9 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скорость испарения/распыления мишени


Explanation:
Катодное распыление - одна из разновидностей распыления ионной бомбардировкой постепенно вытесняется более совершенными процессами высокочастотного и магнетронного распыления.
...катод - мишень из материала, подлежащего распылению и осаждению;
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:Q5FEwSF...

УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАПЫЛЕНИЯ ПЛЕНОК В ПЛАЗМЕ - Патент РФ 2019576 - [ Diese Seite übersetzen ]
Недостатком данного устройства является низкая скорость распыления мишени, ...
ru-patent.info/20/15.../2019576.html - Russische Föderation - Im Cache

77.Осаждение тонких пленок в вакууме - [ Diese Seite übersetzen ]
Рекомендуется испарение электронно-лучевым нагревом или распыление ионной бомбардировкой. ... при напылении сплавов различие в скорости испарения отдельных компонентов ... Иначе говоря, распыление мишени происходит не непрерывно, ...
anubis.blasux.ru/study/ktop/доки/77.html - Im Cache

Технология изготовления микросхем - [ Diese Seite übersetzen ]
При напылении сплавов различие в скорости испарения отдельных компонентов приводит к изменению ... С другой стороны, скорость распыления мишени W[г/см2×с] ...
elanina.narod.ru/lanina/index.../page13.htm - Im Cache - Ähnliche Seiten

Вакуумное напыление - страница 2 - [ Diese Seite übersetzen ]
Эти параметры определяют скорость испарения и состав формируемого покрытия. ... при высокой скорости распыления из за резкого окисления катода–мишени. ...
coolreferat.com/Вакуумное_напыление_часть=2 - Russische Föderation - Im Cache

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 395

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
скорость съема поверхностного слоя


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search