Pick-Up-System

Russian translation: система манипуляторного типа

15:28 Oct 20, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Станок с ЧПУ
German term or phrase: Pick-Up-System
Werkzeugwechsler Typ 7887
6-fach Magazin, bestückbar mit Spannzangenfutter mit HSK-Schaft, Pick-Up-System.
Oleg Delendyk
Ukraine
Russian translation:система манипуляторного типа
Explanation:
система автоматической смены инструмента с помощью манипулятора (манипуляторов)

"Рис. 2.27. Конструктивная схема смены инструмента манипулятором:"
http://icvt.tu-bryansk.ru/index.php?option=com_content&view=...

"инструментальный магазин на 24 инструмента с манипулятором"
http://stankomach.com/netcat_files/360/414/h_9a76e6d546222cc...

"Фрезерно-сверлильно-расточные станки с ЧПУ комплектуются системой автоматической смены инструмента манипуляторного или безманипуляторного типов"
http://чпу-станки.рф/stanki.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2013-10-20 16:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

"Из робототехники перенято устройство смены инструмента типа "Pick-up" (т.е.для взятия инструментов рукой робота)"

http://www.teachwood.de/img/downloads/1247489986-bild2.pdf


"...промежуточных манипуляторов (так называемая система «Pick Up»)"
http://books.google.com.ua/books?id=QKfChB2YyLsC&pg=PA125&lp...
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система Pick-Up
Auto
3 +1система манипуляторного типа
Denys Dömin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система манипуляторного типа


Explanation:
система автоматической смены инструмента с помощью манипулятора (манипуляторов)

"Рис. 2.27. Конструктивная схема смены инструмента манипулятором:"
http://icvt.tu-bryansk.ru/index.php?option=com_content&view=...

"инструментальный магазин на 24 инструмента с манипулятором"
http://stankomach.com/netcat_files/360/414/h_9a76e6d546222cc...

"Фрезерно-сверлильно-расточные станки с ЧПУ комплектуются системой автоматической смены инструмента манипуляторного или безманипуляторного типов"
http://чпу-станки.рф/stanki.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2013-10-20 16:58:40 GMT)
--------------------------------------------------

"Из робототехники перенято устройство смены инструмента типа "Pick-up" (т.е.для взятия инструментов рукой робота)"

http://www.teachwood.de/img/downloads/1247489986-bild2.pdf


"...промежуточных манипуляторов (так называемая система «Pick Up»)"
http://books.google.com.ua/books?id=QKfChB2YyLsC&pg=PA125&lp...


Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 130
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Просто система манипуляторов.
34 mins
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система Pick-Up


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="системой Pick-Up"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Notes to answerer
Asker: Pick-Up -- это перевод?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search