Aufbereitung

Russian translation: Заготовка

07:56 Oct 23, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Aufbereitung
Ein Korn Cracker ist das Herz des Häckslers.
Die intensive Zerkleinerung des Futterguts hat großen Einfluss auf die Qualität der Silage.
Eine perfekte Aufbereitung stellt hohe Ansprüche an Cracker und Antrieb.
Der Erfolg für Sie als Lohnunternehmer oder Landwirt hängt maßgeblich vom einwandfreien Betrieb des Crackers ab.

perfekte Aufbereitung
сельхозтехніка Kemper
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:Заготовка
Explanation:
Высокое качество заготовки подразумевает жесткие требования к...
Selected response from:

Mikhail Abramkin
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1здесь получение
Edgar Hermann
41) приготовление силоса; 2) силосование зеленых кормов
Auto
3Заготовка
Mikhail Abramkin


Discussion entries: 3





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
здесь получение


Explanation:
Процесс получения высококачественного силоса предъявляет высокие...

или, там, производства, т.е. здесь Aufbereitung - это правильно измельчить и перемешать.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 980

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Git
3 hrs
  -> Cпасибо!

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Заготовка


Explanation:
Высокое качество заготовки подразумевает жесткие требования к...

Mikhail Abramkin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) приготовление силоса; 2) силосование зеленых кормов


Explanation:
Наример, Silagebereitung - 1) приготовление силоса 2) силосование (зеленых) кормов (немецко-русский сельскохозяйственный словарь)

perfekte Aufbereitung

1) идеальное приготовление силоса
2) идеальное силосование зеленых кормов



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229
Notes to answerer
Asker: Auto, спасибо. Silagebereitung - приготовление силоса, силосование. А если perfekte Aufbereitung - где здесь про силос вообще. Мне не нравится, что в оригинале везде ничего, а тут вдруг силос откуда ни возьмись:( Заготовка как-то больше нравится, но опять же - заготовка чего?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search