https://www.proz.com/kudoz/german-to-russian/engineering-industrial/6729221-halmteiler.html

Halmteiler

Russian translation: полевой делитель-стеблеотвод

21:21 Nov 7, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Halmteiler
Kemper с/х техника

Zwei mechanisch angetriebene Halmteiler für extreme Lagerfrucht

Halmteiler
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:полевой делитель-стеблеотвод
Explanation:
Смотреть онлайн Конная косилка. Косы. Полевой делитель–стеблеотвод. Шатун косогона. без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 12 мин и 47 сек. |
Косилка однорядковая для уборки зерновых культур...
rusneb.ru›catalog/000224_000128_0002690355_…
Продолжением делителей-стеблеотводов являются активные шнековые ... Косилка обеспечивает повышение качества уборки селекционного материала.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3полевой делитель-стеблеотвод
Edgar Hermann
2 +1делитель
Katerina Parkhomets
Summary of reference entries provided
Halmteiler
Auto

  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
делитель


Explanation:
делитель

Katerina Parkhomets
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto
13 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полевой делитель-стеблеотвод


Explanation:
Смотреть онлайн Конная косилка. Косы. Полевой делитель–стеблеотвод. Шатун косогона. без регистрации в hd качестве. Продолжительность видео: 12 мин и 47 сек. |
Косилка однорядковая для уборки зерновых культур...
rusneb.ru›catalog/000224_000128_0002690355_…
Продолжением делителей-стеблеотводов являются активные шнековые ... Косилка обеспечивает повышение качества уборки селекционного материала.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 968




Reference comments


15 hrs
Reference: Halmteiler

Reference information:
Halmteiler - делитель (устройство для разделения стеблестоя на полосы, поступающие к рабочим органам уборочной машины)

(Немецко-русские термины по сельскохозяйственной уборочной технике Москва, 1980 г.)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also: