noch intuitiveres Nutzungserlebnis

Russian translation: См.

20:09 Nov 24, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: noch intuitiveres Nutzungserlebnis
Die Volkswagen maps + more App* wurde komplett neu konzipiert und bietet Ihnen ein noch intuitiveres Nutzungserlebnis und hilfreiche neue Features.

noch intuitiveres Nutzungserlebnis
я уже задавала вопрос по Nutzungserlebnis, мне предложили тогда "впечатление от использования". Спрашиваю снова, в другом контексте.
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:См.
Explanation:
Ещё более интуитивно понятный пользовательский интерфейс
Selected response from:

Katerina Parkhomets
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2См.
Katerina Parkhomets
3см.
Grigory Stepanov
3еще более интуитивно понятные ощущения от использования
Auto


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
См.


Explanation:
Ещё более интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Katerina Parkhomets
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
16 hrs
  -> Спасибо, Edgar!

agree  Diana Krüger
3 days 18 hrs
  -> Благодарю!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
еще более интуитивно понятные ощущения от использования


Explanation:
Ссылки для "интуитивно понятные ощущения":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&biw=1055&bih=293&ei=...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229

6 days   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
А почему бы, если стиль позволяет, не выразить суть оригинала проще:
Приложение ... было полностью переработано: в нем появились новые [полезные] функции, а интерфейс стал понятнее и удобнее.
или
Приложение ... было полностью переработано и теперь стало еще удобнее и функциональнее.

Grigory Stepanov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search