Werkzeugumfang

Russian translation: 1) периферия инструмента; 2) периферийная часть инструмента

18:34 Nov 26, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Werkzeugumfang
Die Werkzeugspitze fährt zwischen der Startposition und der Endposition eines NC-Satzes auf einer Geraden (Face Milling).
Die Richtung der Werkzeugachse an der Startposition und der Endposition entspricht den programmierten Werten. Der Werkzeugumfang beschreibt keine definierte Bahn. Die Fläche, die sich durch den Werkzeugumfang ergibt, ist abhängig von der Maschinengeometrie.

Werkzeugumfang beschreibt keine definierte Bahn
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:1) периферия инструмента; 2) периферийная часть инструмента
Explanation:
"периферия инструмента"

Точное фрезерование в ADEM-VX - САПР и графика
https://sapr.ru › article

При движении фрезы при обработке внутреннего радиуса возникает ситуация, когда периферия инструмента перемещается с гораздо большей ...


Способ обработки резанием циклоидальных поверхностей ...
https://patentdb.ru › patent

Когда ось С инструмента смещена относительно этого положения на какую-то величину вдоль оси и-и и периферия инструмента не проходит через ...


https://www.sandvik.coromant.com › downloads › global › ru-ru

+ 0.5iC. Скорость подачи. При внутренней обработке скорость подачи должна быть снижена из-за того, что периферия инструмента движется быстрее.


"периферийная часть инструмента"

Влияние режимов резания на износ отрезного круга - Studref
https://studref.com › vliyanie_rezhimov_rezaniya_iznos_otreznogo_kruga

... скорость распространения теплового потока от зоны резания вглубь металла, периферийная часть инструмента будет резать уже холодный металл.

Фрезерование с врезанием под углом: линейное и ...
https://www.sandvik.coromant.com › ru-ru › milling › pages › ramping

... диаметр отверстия, позволяющий избежать столкновения корпуса фрезы со стенками вследствие резания периферийной частью инструмента ...

Способ обработки лопаток газотурбинных двигателей
https://findpatent.ru › patent

Кроме этого фрезерование периферийной частью инструмента предполагает задание большого вылета из инструментальной оправки, что снижает ...



--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2019-11-27 06:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в немецко-русском словаре по технологии машиностроения:

Umfangsgeometrie - геометрия периферийной части (инструмента)
Umfangfräsen - периферийное фрезерование
Umfangfräser - фреза, работающая периферией; цилиндрическая (периферийная) фреза
Umfangschleifen - шлифование периферией круга


Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +11) периферия инструмента; 2) периферийная часть инструмента
Auto
3рабочая зона инструмента
Pavel Altukhov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рабочая зона инструмента


Explanation:
n/a

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
1) периферия инструмента; 2) периферийная часть инструмента


Explanation:
"периферия инструмента"

Точное фрезерование в ADEM-VX - САПР и графика
https://sapr.ru › article

При движении фрезы при обработке внутреннего радиуса возникает ситуация, когда периферия инструмента перемещается с гораздо большей ...


Способ обработки резанием циклоидальных поверхностей ...
https://patentdb.ru › patent

Когда ось С инструмента смещена относительно этого положения на какую-то величину вдоль оси и-и и периферия инструмента не проходит через ...


https://www.sandvik.coromant.com › downloads › global › ru-ru

+ 0.5iC. Скорость подачи. При внутренней обработке скорость подачи должна быть снижена из-за того, что периферия инструмента движется быстрее.


"периферийная часть инструмента"

Влияние режимов резания на износ отрезного круга - Studref
https://studref.com › vliyanie_rezhimov_rezaniya_iznos_otreznogo_kruga

... скорость распространения теплового потока от зоны резания вглубь металла, периферийная часть инструмента будет резать уже холодный металл.

Фрезерование с врезанием под углом: линейное и ...
https://www.sandvik.coromant.com › ru-ru › milling › pages › ramping

... диаметр отверстия, позволяющий избежать столкновения корпуса фрезы со стенками вследствие резания периферийной частью инструмента ...

Способ обработки лопаток газотурбинных двигателей
https://findpatent.ru › patent

Кроме этого фрезерование периферийной частью инструмента предполагает задание большого вылета из инструментальной оправки, что снижает ...



--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2019-11-27 06:31:14 GMT)
--------------------------------------------------

Например, в немецко-русском словаре по технологии машиностроения:

Umfangsgeometrie - геометрия периферийной части (инструмента)
Umfangfräsen - периферийное фрезерование
Umfangfräser - фреза, работающая периферией; цилиндрическая (периферийная) фреза
Umfangschleifen - шлифование периферией круга




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Убедительно, с примерами.
1 min
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search