betriebsseitigen Zustand

Russian translation: эксплуатационная готовность

10:19 Jul 25, 2020
German to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
German term or phrase: betriebsseitigen Zustand
wir arbeiten an der kontinuierlichen Verbesserung der Informationen über einzelne Ladesäulen.
Eine Garantie für den betriebsseitigen Zustand einer Ladesäule sowie für deren barrierefreien Zugangsmöglichkeit können wir dennoch nicht übernehmen.
Garantie für den betriebsseitigen Zustand
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:эксплуатационная готовность
Explanation:
как вариант...
типа, может и не работать...
Оборудование для зарядки ... - PHOENIX CONTACT
www.phoenixcontact.com › online › portal › Charging...
От зарядной станции до электромобиля ... оптимизирует работу ваших зарядных станций и обеспечивает их высокую эксплуатационную готовность.
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4состояние в месте эксплуатации
Andrej
3готовность к работе
Auto
3эксплуатационная готовность
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
состояние в месте эксплуатации


Explanation:
Они не дают гарантии на состояние в месте эксплуатации, как я понимаю. Ну правильно, мало ли кто там молотком фиганет. Или еще что.

Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 202

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эксплуатационная готовность


Explanation:
как вариант...
типа, может и не работать...
Оборудование для зарядки ... - PHOENIX CONTACT
www.phoenixcontact.com › online › portal › Charging...
От зарядной станции до электромобиля ... оптимизирует работу ваших зарядных станций и обеспечивает их высокую эксплуатационную готовность.

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 980

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
готовность к работе


Explanation:
Предлагаю так.

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2020-07-25 14:30:49 GMT)
--------------------------------------------------

Два варианта:

1) готовность к работе
2) рабочее состояние

Словечко "bentrieb" здесь говорит нам о том, что речь идет о готовности зарядной колонки к работе, т. е. о ее рабочем состоянии.

--------------------------------------------------
Note added at 6 Stunden (2020-07-25 17:16:07 GMT)
--------------------------------------------------

Поправка: "betrieb".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1229




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search