Pruefbericht der Farbeindrinpruefung

Russian translation: Отчет об анализе на показатель проникновения цвета

05:57 Oct 18, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Zertifikate
German term or phrase: Pruefbericht der Farbeindrinpruefung
Ïèâíàÿ ïðîì-ñòü - ïð-âî ïèâà
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:Отчет об анализе на показатель проникновения цвета
Explanation:
Справочные материалы для сомелье ...
... обычно сминают, в результате чего получается
быстрое проникновение цвета в сок, и ...
spirtnoe.nm.ru/Sommelier/Somelie_Whinemake.htm

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-10-18 06:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

FarbeindrinGprьfung
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Отчет об анализе на показатель проникновения цвета
Sergey Strakhov
4отчет о проведении цветной капиллярной дефектоскопии
Vladimir Matviyenko
3акт испытания поверхностной прочности на смачиваемость красителем
Oleksandr Artyukov


Discussion entries: 8





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Отчет об анализе на показатель проникновения цвета


Explanation:
Справочные материалы для сомелье ...
... обычно сминают, в результате чего получается
быстрое проникновение цвета в сок, и ...
spirtnoe.nm.ru/Sommelier/Somelie_Whinemake.htm

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2004-10-18 06:21:36 GMT)
--------------------------------------------------

FarbeindrinGprьfung

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleksandr Artyukov
1 day 31 mins

agree  Ol_Besh
7 days

30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Pruefbericht der Farbeindringpruefung
акт испытания поверхностной прочности на смачиваемость красителем


Explanation:
Русский перевод selbstgebastelt, в Гугле соответствия не нашел.

Der Prüfkörper wird mit dem Eindringmittel besprüht oder bestrichen, wobei meist eine Eindringzeit von 15 Minuten eingehalten wird. Danach wird das Eindringmittel entfernt und der Entwickler aufgebracht. Nach eine Entwicklungsdauer von ebenfalls ca. 15 Minuten sind Fehler und dabei insbesonders Risse gut zu sehen, da der Entwickler das Eindringmittel welches sich an Fehlerstellen angesammelt hat, wieder zum Vorschein bringt.
http://members.inode.at/kks/spektrum/druckbehaelter/farb_pr....

Oleksandr Artyukov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
отчет о проведении цветной капиллярной дефектоскопии


Explanation:
в производстве пива применяются емкости, находящиеся под давлением. Капиллярная дефектоскопия - метод выявления микротрещин, могущих привести к взрывному разрушению сосудов, работающих под давлением.


    Reference: http://www.nw-technology.ru/catalog/standart-capillar.html
    Reference: http://slovari.net/show.php?sl=bs&art=26080
Vladimir Matviyenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search