Prüfbeauftragter

Russian translation: контролирующий/проверяющий представитель производителя

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Prüfbeauftragter
Russian translation:контролирующий/проверяющий представитель производителя
Entered by: Sybille

07:53 Apr 6, 2005
German to Russian translations [PRO]
Engineering: Industrial
German term or phrase: Prüfbeauftragter
des Herstellers
Sybille
Germany
контролирующий/проверяющий представитель производителя
Explanation:
контролирующий/проверяющий представитель производителя. Например, в России на закрытых заводах, производящих военную технику, всегда присутствуют проверяющие представители министерства обороны.

Можно и просто "представитель производителя".

См. также: http://mn.pdg.ru/mn27/connect3.phtml

...Выполнение условий соглашения и работа такого салона контролируется представителями производителя, которые проводят проверки под видом покупателей...

См. также: http://www.vvt.ru/price/pumps/051.pdf

...федеральные розничные цены, которые строго контролируются представителями фирмы "Джилекс" * В классе "погружные насосы для скважин" насосы серии ...



Selected response from:

Andrej
Grading comment
спасибо, Андрей
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1контролирующий/проверяющий представитель производителя
Andrej
4уполномоченный контролер
Volod (X)
4контролер в качестве доверенного лица фирмы-производителя
Yuri Dubrov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Prьfbeauftragter
контролирующий/проверяющий представитель производителя


Explanation:
контролирующий/проверяющий представитель производителя. Например, в России на закрытых заводах, производящих военную технику, всегда присутствуют проверяющие представители министерства обороны.

Можно и просто "представитель производителя".

См. также: http://mn.pdg.ru/mn27/connect3.phtml

...Выполнение условий соглашения и работа такого салона контролируется представителями производителя, которые проводят проверки под видом покупателей...

См. также: http://www.vvt.ru/price/pumps/051.pdf

...федеральные розничные цены, которые строго контролируются представителями фирмы "Джилекс" * В классе "погружные насосы для скважин" насосы серии ...





Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 146
Grading comment
спасибо, Андрей

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: äà, ìíå òîæå òàê êàæåòñÿ. Ãëàâíîå, ÷òî ýòî ëèöî íåçàâèñèìîå, à óïîëíîìî÷åííîå ôèðìîé îñóùåñòâëÿòü êîíòðîëü/íàäçîð è ò.ï.
26 mins
  -> ñïàñèáî!

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Prьfbeauftragter
контролер в качестве доверенного лица фирмы-производителя


Explanation:
наверное так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Prьfbeauftragter
уполномоченный контролер


Explanation:
Проверять прокатные удостоверения может любой уполномоченный контролер. Другое дело, что они перестанут быть столь мощным... http://www.copyrighter.ru/lite/maillist37.htm

... контрольного устройства должна быть такой, чтобы после его открывания уполномоченный контролер мог ознакомиться с записями, произведенными за девять часов,... http://tahoplus.narod.ru/estr.htm

Для "Pruefbeauftragter des Herstellers" предлагаю следующие варианты:
1) уполномоченный контролер производителя
2) контролер, уполномоченный производителем


--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 58 mins (2005-04-06 11:52:29 GMT)
--------------------------------------------------

Еще один вариант для \"Pruefbeauftragter des Herstellers\":
3) уполномоченный контролер в качестве представителя производителя

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 112




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search