naturnah

Russian translation: экологичное сельское хозяйство; сельское хозяйство, приближенное к естественным условиям

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:naturnahe Landwirtschaft
Russian translation:экологичное сельское хозяйство; сельское хозяйство, приближенное к естественным условиям
Entered by: Yuri Dubrov

15:33 Aug 2, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Environment & Ecology
German term or phrase: naturnah
naturnah Landwirtschaft
ýòî íå áëèçêîå ê ïðèðîäå
à èìååòñÿ â âèäó òèïà
÷òî âûðàùèâàíèå áåç õèìèè è ïðî÷
Yuri Dubrov
Russian Federation
экологичное сельское хозяйство - чтобы не мудрить
Explanation:
Степной бюллетень ?17
В рамках совещания "Экологичное сельское хозяйство - переход от интенсивного ...
Термин "экологичное сельское хозяйство" применяется к устойчивому сельскому ...
www.ecoclub.nsu.ru/books/Step-17/30.htm - 20k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

4 seasons in English auf Deutsch pе svenska Главная страница ...
Лесная промышленность | Сельское хозяйство | Промышленность | Перевозка ...
Экономичное и экологичное решение для крупногабаритных сельхозмашин и прицепов. ...
raskaatrenkaat.nokiantyres.com/ ru/heavy_tyres/rengasvalikoima/2_2_maatalous01.php - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

INTEC Industries AG Russia: Сферы применения резинового гранулята ...
Сельское хозяйство : поливочные шланги, газонные камни, контейнеры для семян,
ящики для цветов, ... обеспечивающий его надежное и экологичное применение. ...
www.intec-moscow.com/102.html - 67k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

AGENDA 2007 - IUCN for Central Europe Project | Common ...
... экологичное сельское хозяйство, агроэкологические программы, поставка местных
продовольственных продуктов высокого качества на рынок, ...
www.iucn-ce.org/agenda2007/txt/32 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Газета "Труд" №237 за 23.12.2003
На мой взгляд, единственно верный путь для России - развивать экологичное сельское
хозяйство. Это наша ниша, именно тут мы можем преуспеть. ...
www.trud.ru/002_Vtr/200312232370506.htm - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Бурдуков П.Т. Саетгалиев З.И.
... что альтернативное земледелие, ибо экологичное сельское хозяйство в соответствии
... Мы показали выше, что в силу ряда особенностей сельское хозяйство в ...
www.duel.ru/publish/burdukov/glob.html - 551k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

И т. д., und so weiter...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2экологичное сельское хозяйство - чтобы не мудрить
Ol_Besh
5сельское хозяйство, приближенное к естестенным условиям
Alexander Panow
5близкое к естественному
yben
4в естественных условиях
Volod (X)
4Органическое сельское хозяйство
Сергей Лузан


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
близкое к естественному


Explanation:
-

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Органическое сельское хозяйство


Explanation:
можно по контексту - "Органическое земледелие / фермерство" (если только растениеводство). Я тут переводил на прозете текст на эту тему, но с англ. на нем., так что ссылки на русский пришлось поискать :) Удачи, Total Recall!
Органическое сельское хозяйство в Латвии
... авторы: Мара Вайваре и Анитра Тоома – Рийниеце; 2002 год. Материалы
конференции: «Органическое сельское хозяйство и наше здоровье», Елгава, 2003 год. ...
www.ekoprodukti.lv/?id=87 - 8k - Cached - Similar pages

Органическое сельское хозяйство в Латвии
... университета наряду с основной учебной программой предлагает также профессиональный
дополнительный курс ”Органическое сельское хозяйство”. ...
www.ekoprodukti.lv/?id=85 - 16k - Cached - Similar pages
[ More results from www.ekoprodukti.lv ]

ИВОСХМ: Что такое Ведическое органическое сельское хозяйство Махариши?
Ведическое органическое сельское хозяйство Махариши обладает знаниями и технологиями, способными благословить мир и принести осуществление мечтам о ...
www.mvoai.org.ua/overview/what.html

Клуб Органического Земледелия - экологически чистый сад и огород ...
это органическое земледелие. Основные принципы, история, факты и доказательства. Органическое земледелие - это разумный подход к земле и растениям, ...
www.cluboz.net/oz.htm

Деловая игра "Строим город "
... хозяйства как стимулирование выращивания сельскохозяйственных культур с использованием только органических удобрений («органическое фермерство») ...
www.eco.nw.ru/lib/data/09/5/010509.htm

Древнее искусство - органическое земледелие
"Органическое садоводство ставит перед собой гораздо более скромную задачу ... Органическое земледелие нельзя назвать полностью возвратом к старому, ...
www.vermyk.narod.ru/articles/artearth/artearth.htm

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
экологичное сельское хозяйство - чтобы не мудрить


Explanation:
Степной бюллетень ?17
В рамках совещания "Экологичное сельское хозяйство - переход от интенсивного ...
Термин "экологичное сельское хозяйство" применяется к устойчивому сельскому ...
www.ecoclub.nsu.ru/books/Step-17/30.htm - 20k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

4 seasons in English auf Deutsch pе svenska Главная страница ...
Лесная промышленность | Сельское хозяйство | Промышленность | Перевозка ...
Экономичное и экологичное решение для крупногабаритных сельхозмашин и прицепов. ...
raskaatrenkaat.nokiantyres.com/ ru/heavy_tyres/rengasvalikoima/2_2_maatalous01.php - 13k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

INTEC Industries AG Russia: Сферы применения резинового гранулята ...
Сельское хозяйство : поливочные шланги, газонные камни, контейнеры для семян,
ящики для цветов, ... обеспечивающий его надежное и экологичное применение. ...
www.intec-moscow.com/102.html - 67k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

AGENDA 2007 - IUCN for Central Europe Project | Common ...
... экологичное сельское хозяйство, агроэкологические программы, поставка местных
продовольственных продуктов высокого качества на рынок, ...
www.iucn-ce.org/agenda2007/txt/32 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Газета "Труд" №237 за 23.12.2003
На мой взгляд, единственно верный путь для России - развивать экологичное сельское
хозяйство. Это наша ниша, именно тут мы можем преуспеть. ...
www.trud.ru/002_Vtr/200312232370506.htm - 15k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Бурдуков П.Т. Саетгалиев З.И.
... что альтернативное земледелие, ибо экологичное сельское хозяйство в соответствии
... Мы показали выше, что в силу ряда особенностей сельское хозяйство в ...
www.duel.ru/publish/burdukov/glob.html - 551k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

И т. д., und so weiter...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
54 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  orbis
1 day 6 hrs
  -> Ñïàñèáî!

55 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сельское хозяйство, приближенное к естестенным условиям


Explanation:
сельское хозяйство, приближенное к естестенным условиям

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: åñòåñòÂåííûì - îïå÷àòêà
7 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в естественных условиях


Explanation:
Одно из значений "naturnah" = "в естественных условиях" (словарь "Polyglossum")

... и крупной застройки, красноречиво свидетельствует, например, форелевое хозяйство в естественных условиях реки Сходни. http://stroi.ru/newspaper/2002/27_2002/27_5.asp

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search