TÜV NORD

Russian translation: ТЮФ НОРД (общество технического надзора)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:TÜV NORD
Russian translation:ТЮФ НОРД (общество технического надзора)
Entered by: Nadiya Kyrylenko

17:42 Apr 12, 2006
German to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology
German term or phrase: TÜV NORD
TÜV NORD

Gibt es denn in Russland etwas ähnliches?
Nadiya Kyrylenko
Germany
ТЮФ НОРД (общество технического надзора)
Explanation:
Общество технического надзора
Гамбурге, где в 1873 году было основано "северогерманское общество надзора за паровыми котлами". Как и другие технадзорные союзы Германии, ТЮФ НОРД ГРУППЕ ...
www.tqm.spb.ru/3_tuv.shtml -

ТЮФ Норд Украина | tuv_gruppeТЮФ НОРД ГРУППЕ (от немецкого сокращения "TUV" - Technischer Uberwachungsverein - "общество технического надзора") является одной из нескольких региональных ...
tuev-nord.com.ua/index.shtml?tuv_gruppe

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Госгортехнадзор России;
Sybille
4 +1ТЮФ НОРД (общество технического надзора)
orbis


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ТЮФ НОРД (общество технического надзора)


Explanation:
Общество технического надзора
Гамбурге, где в 1873 году было основано "северогерманское общество надзора за паровыми котлами". Как и другие технадзорные союзы Германии, ТЮФ НОРД ГРУППЕ ...
www.tqm.spb.ru/3_tuv.shtml -

ТЮФ Норд Украина | tuv_gruppeТЮФ НОРД ГРУППЕ (от немецкого сокращения "TUV" - Technischer Uberwachungsverein - "общество технического надзора") является одной из нескольких региональных ...
tuev-nord.com.ua/index.shtml?tuv_gruppe



orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
52 mins
  -> Danke, Juri!

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Госгортехнадзор России;


Explanation:
теперь назывется Ростехнадзор России;

на Украине: Госнадзорохрантруда Украины


--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2006-04-12 18:22:59 GMT)
--------------------------------------------------

называется

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-04-12 19:02:33 GMT)
--------------------------------------------------

Конечно, каждая организация для своей страны, но задачи их (почти) те же.

Sybille
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Россия и Украина тут ни при чем. Это совершенно другие организации.
52 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search