feste Siedlungsabfälle

Russian translation: коммунально-бытовые твёрдые отходы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:feste Siedlungsabfälle
Russian translation:коммунально-бытовые твёрдые отходы
Entered by: Jarema

20:53 May 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Environment & Ecology
German term or phrase: feste Siedlungsabfälle
Firma XXX ist für die Organisation der Sammlung und Entsorgung fester Siedungsabfälle sowie von Siedlungsabfällen ähnlichen Gewerbeabfällen und Bauabfällen zuständig.

Заранее благодарю за помощь.
natik22
твердые муниципальные (городские) отходы
Explanation:
твердые муниципальные (городские) отходы

Это английское Municipal Waste.

Siedlungsabfall ist ein Oberbegriff für Abfälle, die nicht bei Produktionsprozessen anfallen. Zu den Siedlungsabfällen gehören Bauabfälle, Abfälle von öffentlichen Flächen (Parkabfälle, Straßenkehrricht, Marktabfälle), Haushaltabfälle (Hausmüll, Sperrmüll, Wertstoffe u.ä.), Gewerbeabfälle, Abfälle aus wasserwirtschaftlichen Maßnahmen (Klärschlamm u.ä.).

http://www.umweltdatenbank.de/lexikon/siedlungsabfall.htm

городские отходы
Concept definition: Комбинированные бытовые и промышленные отходы, произведенные на территории муниципалитета.
http://www.eionet.europa.eu/gemet/concept?langcode=ru&cp=543...

Муниципальные отходы - Журнал «Рециклинг отходов» - Wasterecycling.ruМуниципальные отходы - Журнал «Рециклинг отходов» - Wasterecycling.ru - Архив журнала > №4 Август 2006 > Муниципальные отходы.
wasterecycling.ru/archive_journal/avgust_2006_4/municipalnye_othody.jdx



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-05-03 04:15:21 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вспомнился хороший вариант:

коммунально-бытовые твёрдые отходы

Наверное, я бы остановился на нем.

Отходы — Википедияотходы производства (промышленные отходы); отходы потребления (коммунально-бытовые). по агрегатному состоянию:. твердые; жидкие; газообразные ...
ru.wikipedia.org/wiki/Отходы

ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИУРЕТАНА: «замкнуть круг»Теплосодержание различных горючих материалов, МДж/кг: нефтепродукты, уголь, полиуретан, лигнит, отходы/бумага, древесина, твердые коммунально-бытовые отходы ...
www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=786 - 49k


Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3твердые бытовые отходы
Boris Kimel
4 +1твердые муниципальные (городские) отходы
Jarema
3возникающие при выравнивании или стоении посёлков прочные (твёрдые) отходы посёлков
Ellen Kraus


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
твердые бытовые отходы


Explanation:
Дословно - населенных мест, но предложенное название - стандартное, к тому же далее идут промышленные и строительные отходы.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-05-02 21:00:09 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, бытовые - Haushalts-, так что можно еще подумать...


Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lara_M
9 hrs

agree  erika rubinstein
21 hrs

agree  Edgar Hermann
1 day 12 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возникающие при выравнивании или стоении посёлков прочные (твёрдые) отходы посёлков


Explanation:
в втором варианте речь наверно идёт о стройматериалах

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
твердые муниципальные (городские) отходы


Explanation:
твердые муниципальные (городские) отходы

Это английское Municipal Waste.

Siedlungsabfall ist ein Oberbegriff für Abfälle, die nicht bei Produktionsprozessen anfallen. Zu den Siedlungsabfällen gehören Bauabfälle, Abfälle von öffentlichen Flächen (Parkabfälle, Straßenkehrricht, Marktabfälle), Haushaltabfälle (Hausmüll, Sperrmüll, Wertstoffe u.ä.), Gewerbeabfälle, Abfälle aus wasserwirtschaftlichen Maßnahmen (Klärschlamm u.ä.).

http://www.umweltdatenbank.de/lexikon/siedlungsabfall.htm

городские отходы
Concept definition: Комбинированные бытовые и промышленные отходы, произведенные на территории муниципалитета.
http://www.eionet.europa.eu/gemet/concept?langcode=ru&cp=543...

Муниципальные отходы - Журнал «Рециклинг отходов» - Wasterecycling.ruМуниципальные отходы - Журнал «Рециклинг отходов» - Wasterecycling.ru - Архив журнала > №4 Август 2006 > Муниципальные отходы.
wasterecycling.ru/archive_journal/avgust_2006_4/municipalnye_othody.jdx



--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs (2008-05-03 04:15:21 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вспомнился хороший вариант:

коммунально-бытовые твёрдые отходы

Наверное, я бы остановился на нем.

Отходы — Википедияотходы производства (промышленные отходы); отходы потребления (коммунально-бытовые). по агрегатному состоянию:. твердые; жидкие; газообразные ...
ru.wikipedia.org/wiki/Отходы

ПЕРЕРАБОТКА ПОЛИУРЕТАНА: «замкнуть круг»Теплосодержание различных горючих материалов, МДж/кг: нефтепродукты, уголь, полиуретан, лигнит, отходы/бумага, древесина, твердые коммунально-бытовые отходы ...
www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=786 - 49k




Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: твердые коммунально-бытовые отходы
1 hr
  -> Спасибо. Да, я бы тоже остановтился на этом варианте.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search