Biomasseanbau

Russian translation: производство биомассы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Biomasseanbau
Russian translation:производство биомассы
Entered by: Auto

05:56 May 21, 2008
German to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / экология
German term or phrase: Biomasseanbau
„Naturschutzstandards für den Biomasseanbau“. HANDOUT zum 1. PAG-Treffen am 07.02.2008. Zu erwarten sind Ergebnisse, die auf Bundesebene für die ...
www.iaf-hs-rottenburg.de/uploads/media/PAG1_Handout.pdf

Biomasseanbau?
Auto
Производство биомассы
Explanation:
Биомасса — Википедия
В настоящее время европейские страны проводят эксперименты по выращиванию энергетических лесов для производства биомассы. На больших плантациях выращиваются ...
ru.wikipedia.org/wiki/Биомасса - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Биотехнология: основные типы биопроцессов - получение биомассы ...
Производство биомассы. Человек традиционно получает белки, жиры и углеводы (основные компоненты пищи) из животных и растительных источников. ...
www.biotechnolog.ru/prombt/prombt2_1.htm - 8k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Производство и использование био
Отметим, что в России всего за несколько последних лет сформировался новый промышленный сектор – производство биомассы (древесных гранул, брикетов, ...
esco-ecosys.narod.ru/2007_9/art82.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-05-21 06:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку биомассу могут составлять животные, растения или микроорганизмы, "производство" представляется наиболее общим выражением для процесса создания любого ее вида
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разведение, выращивание, биомассы
Yuri Dubrov
4Производство биомассы
Feinstein


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разведение, выращивание, биомассы


Explanation:
Курс обучения DIERET - Энергия БиомассыВыращивание биомассы представляет собой сельский процесс, требующий больших человеческих ресурсов. В случае его развития могут быть созданы многочисленные ...
www.ecomuseum.kz/dieret/biomass/biomass.html - 217k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Anbau -( e)s, -ten 1) возделывание (полей) 2) разведение, выращивание, культура (сельскохозяйственных растений) 3) заселение, колонизация 4) пристраивание, приделывание 5) пристройка, крыло здания 6) оставление (пачек угля под кровлей)


--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2008-05-21 06:06:57 GMT)
--------------------------------------------------

культивирование еще наверное

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
14 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Производство биомассы


Explanation:
Биомасса — Википедия
В настоящее время европейские страны проводят эксперименты по выращиванию энергетических лесов для производства биомассы. На больших плантациях выращиваются ...
ru.wikipedia.org/wiki/Биомасса - 41k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Биотехнология: основные типы биопроцессов - получение биомассы ...
Производство биомассы. Человек традиционно получает белки, жиры и углеводы (основные компоненты пищи) из животных и растительных источников. ...
www.biotechnolog.ru/prombt/prombt2_1.htm - 8k - Сохранено в кэше - Похожие страницы




Производство и использование био
Отметим, что в России всего за несколько последних лет сформировался новый промышленный сектор – производство биомассы (древесных гранул, брикетов, ...
esco-ecosys.narod.ru/2007_9/art82.htm

--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-05-21 06:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

Поскольку биомассу могут составлять животные, растения или микроорганизмы, "производство" представляется наиболее общим выражением для процесса создания любого ее вида

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search