Umweltleistungen

Russian translation: экологические показатели

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Umweltleistungen
Russian translation:экологические показатели
Entered by: vera12191

07:37 Oct 30, 2008
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Environment & Ecology
German term or phrase: Umweltleistungen
Wir setzen in allen Betrieben klare, anspruchsvolle Ziele zur Verbesserung der Umweltleistungen.


Спасибо заранее!
Vekta
экологические показатели
Explanation:
улучшение экологических показателей
Umweltleistungen=Environmental Performance

1. http://invest.zodchiy.ru/texts/invest_projects/inv61.htm
Обеспечение оборудования высокого давления БТЭЦ добавочной водой в необходимых объемах и требуемого качества позволит осуществлять длительную, надежную и экономичную эксплуатацию основного оборудования БТЭЦ, снизить себестоимость производства тепло- и электроэнергии, улучшить экологические показатели, снизить выбросы, уменьшить расход топлива, воды и затраты на ремонт оборудования.
2. http://www.stankin.ru/sciense/research/Shvartsburg/
Система обеспечения экологических показателей качества при обработке материалов резанием

Selected response from:

vera12191
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1экологические показатели
vera12191
4успехи в охране окружающей среды
Alexander Ryshow
3результаты работы по охране окружающей среды
AndriyRubashnyy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
успехи в охране окружающей среды


Explanation:
.

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
результаты работы по охране окружающей среды


Explanation:


AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
экологические показатели


Explanation:
улучшение экологических показателей
Umweltleistungen=Environmental Performance

1. http://invest.zodchiy.ru/texts/invest_projects/inv61.htm
Обеспечение оборудования высокого давления БТЭЦ добавочной водой в необходимых объемах и требуемого качества позволит осуществлять длительную, надежную и экономичную эксплуатацию основного оборудования БТЭЦ, снизить себестоимость производства тепло- и электроэнергии, улучшить экологические показатели, снизить выбросы, уменьшить расход топлива, воды и затраты на ремонт оборудования.
2. http://www.stankin.ru/sciense/research/Shvartsburg/
Система обеспечения экологических показателей качества при обработке материалов резанием



vera12191
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nata Mueller
7 mins
  -> Danke, Nata




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search