BAT-Wert

Russian translation: (биологическая) предельно допустимая концентрация

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:BAT-Wert
Russian translation:(биологическая) предельно допустимая концентрация
Entered by: AndriyRubashnyy

10:59 Dec 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: BAT-Wert
Biologischer Arbeitsplatztoleranzwert (BAT) ist die Konzentration eines Stoffes oder seines Umwandlungsproduktes im Körper oder die dadurch verursachte Abweichung eines biologischen Indikators von seiner Norm, bei der im allgemeinen die Gesundheit der Arbeitnehmer nicht beeintraechtigt wird.
Скажите, пожалуйста, как этот показатель обозначается в русских нормативных документах?

Спасибо заранее!
Vekta
допустимый уровень воздействия (ПДК)
Explanation:
допустимый уровень воздействия (ПДК)
Concept definition:
Уровень воздействия, установленный в отношении опасных или вредных веществ и принятый Законом о здоровье и профессиональных заболеваниях в качестве стандарта. Основан на средних концентрациях вещества для нормального 8-часового рабочего дня и 40-часовой рабочей недели.

Deutsch: BAT-Wert
English: permissible exposure limit

http://www.eionet.europa.eu/gemet/concept?cp=6123&langcode=r...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-12-18 12:14:44 GMT)
--------------------------------------------------

#
Защита от биологического воздействия
- [ Diese Seite übersetzen ]
Установленный коэффициент защиты* (APF) респиратора неприменим в ситуациях, когда неизвестен предельно допустимый уровень воздействия, тем не менее, ...
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/OccupationalSafety/Home/Products_and.../Bio_Agents/?PC_7... - 55k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
В Фокусе: Гальванотехника и обработка поверхности
- [ Diese Seite übersetzen ]
МИФ #2: ЧЕМ НИЖЕ ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОРАЖЕНИЯ. Максимально допустимый уровень 8-часового воздействия бензола составляет 0,5 ppm . ...
www.galvanicworld.com/news/interview/interview_41.html - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [PDF]
SAR information
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Установленный допустимый уровень воздействия является. максимально допустимой мощностью радиоэнергии для всех пред-. ставителей населения. ...
www.sonyericsson.com/cws/download/1/361/409/1211194627/W760... - Ähnliche Seiten
#
Стандартизация и нормирование природопользования: Методическое ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Допустимый уровень воздействия. Нормативы электромагнитного загрязнения. ... Предельно допустимый уровень воздействия и время пребывания в зоне воздействия. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27043 - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Мобильные телекоммуникации : Содержание
- [ Diese Seite übersetzen ]
... следует отметить, что в этом документе предельно допустимый уровень воздействия (100 мкВт/см2) был определен исходя из условия ежедневного пользования ...
www.mobilecomm.ru/view.php?id=1062 - 39k - Im Cache - Ähnliche Seiten
von А Сомов - Ähnliche Artikel
#
Извещатели пожарные
- [ Diese Seite übersetzen ]
допустимый уровень воздействия фоновой освещенности - 12000 лк; - допустимая скорость воздуха - до 20 м/с; - рабочее напряжение - от 8 В до 30 В; ...
www.cctv.ru/oborudov/ops/fire.shtml - 74k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2допустимый уровень воздействия (ПДК)
AndriyRubashnyy
4 +1см. ниже
Auto


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
1) допустимая степень воздействия на организм на рабочем месте
2) допустимая степень биологического воздействия на рабочем месте

Степень биологического воздействия электромагнитных полей на организм человека ... Если напряженность поля на рабочем месте превышает 25 кВ/м или если ...
works.tarefer.ru/9/100062/index.html

Степень воздействия на организм определяется токсичностью, их концентрацией и временем ... Уровни шума на рабочем месте не должны превышать значений, ...
works.tarefer.ru/9/100204/index.html

Степень биологического воздействия ионизирующих излучений на организм человека зависит от ряда факторов: вида радиации, площади (размеров) облучаемой ...
www.bezo.oglib.ru/bgl/506/345.html

... Установленная допустимая степень воздействия ванадия (в конце смены) составляет 50 мкг/г креатинина в моче.
base.safework.ru/iloenc?doc&nd=857400276&nh=0&ssect=2


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Offermann
15 mins
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
допустимый уровень воздействия (ПДК)


Explanation:
допустимый уровень воздействия (ПДК)
Concept definition:
Уровень воздействия, установленный в отношении опасных или вредных веществ и принятый Законом о здоровье и профессиональных заболеваниях в качестве стандарта. Основан на средних концентрациях вещества для нормального 8-часового рабочего дня и 40-часовой рабочей недели.

Deutsch: BAT-Wert
English: permissible exposure limit

http://www.eionet.europa.eu/gemet/concept?cp=6123&langcode=r...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2008-12-18 12:14:44 GMT)
--------------------------------------------------

#
Защита от биологического воздействия
- [ Diese Seite übersetzen ]
Установленный коэффициент защиты* (APF) респиратора неприменим в ситуациях, когда неизвестен предельно допустимый уровень воздействия, тем не менее, ...
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/OccupationalSafety/Home/Products_and.../Bio_Agents/?PC_7... - 55k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
В Фокусе: Гальванотехника и обработка поверхности
- [ Diese Seite übersetzen ]
МИФ #2: ЧЕМ НИЖЕ ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОРАЖЕНИЯ. Максимально допустимый уровень 8-часового воздействия бензола составляет 0,5 ppm . ...
www.galvanicworld.com/news/interview/interview_41.html - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten
# [PDF]
SAR information
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Установленный допустимый уровень воздействия является. максимально допустимой мощностью радиоэнергии для всех пред-. ставителей населения. ...
www.sonyericsson.com/cws/download/1/361/409/1211194627/W760... - Ähnliche Seiten
#
Стандартизация и нормирование природопользования: Методическое ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Допустимый уровень воздействия. Нормативы электромагнитного загрязнения. ... Предельно допустимый уровень воздействия и время пребывания в зоне воздействия. ...
window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=27043 - 52k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Мобильные телекоммуникации : Содержание
- [ Diese Seite übersetzen ]
... следует отметить, что в этом документе предельно допустимый уровень воздействия (100 мкВт/см2) был определен исходя из условия ежедневного пользования ...
www.mobilecomm.ru/view.php?id=1062 - 39k - Im Cache - Ähnliche Seiten
von А Сомов - Ähnliche Artikel
#
Извещатели пожарные
- [ Diese Seite übersetzen ]
допустимый уровень воздействия фоновой освещенности - 12000 лк; - допустимая скорость воздуха - до 20 м/с; - рабочее напряжение - от 8 В до 30 В; ...
www.cctv.ru/oborudov/ops/fire.shtml - 74k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!

Asker: Еще раз спасибо, я бы хотела уточнить, что это "биологическая предельно допустимая концентрация (ПДК)"


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vera12191
11 mins
  -> Спасибо!

agree  bivi
1 hr
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search