EG-Zubereitungsrichtlinie

Russian translation: директива Европейской комиссии об опасных препаратах

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:EG-Zubereitungsrichtlinie
Russian translation:директива Европейской комиссии об опасных препаратах
Entered by: esperantisto

12:40 Dec 18, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: EG-Zubereitungsrichtlinie
Das Produkt ist nach der EG-Zubereitungsrichtlinie 2001/60/EG eingestuft.

Заранее спасибо!
Vekta
директива об опасных препаратах
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 хвілін(ы) (2008-12-18 12:50:22 GMT)
--------------------------------------------------

Директива Еврокомиссии.

--------------------------------------------------
Note added at 11 хвілін(ы) (2008-12-18 12:52:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...

--------------------------------------------------
Note added at 14 хвілін(ы) (2008-12-18 12:55:06 GMT)
--------------------------------------------------

Директива Комиссии 2001/60/EC от 7 августа 2001 г., адаптирующая в соответствии с техническим прогрессом директиву 1999/45/EC Европейского парламента и Совета о сближении законодательства, правил и административных положений государств-членов, относящихся к классификации, упаковке и маркировке опасных препаратов

--------------------------------------------------
Note added at 15 хвілін(ы) (2008-12-18 12:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Немецкий текст: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...
Selected response from:

esperantisto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1директива об опасных препаратах
esperantisto
5Директива Еаропейского Сообщества
Denis Fyodorov
4Директива ЕС по приготовлению препаратов
Auto
3Директива об опасных продуктах (технического прогресса)
bivi


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
директива об опасных препаратах


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 хвілін(ы) (2008-12-18 12:50:22 GMT)
--------------------------------------------------

Директива Еврокомиссии.

--------------------------------------------------
Note added at 11 хвілін(ы) (2008-12-18 12:52:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...

--------------------------------------------------
Note added at 14 хвілін(ы) (2008-12-18 12:55:06 GMT)
--------------------------------------------------

Директива Комиссии 2001/60/EC от 7 августа 2001 г., адаптирующая в соответствии с техническим прогрессом директиву 1999/45/EC Европейского парламента и Совета о сближении законодательства, правил и административных положений государств-членов, относящихся к классификации, упаковке и маркировке опасных препаратов

--------------------------------------------------
Note added at 15 хвілін(ы) (2008-12-18 12:56:01 GMT)
--------------------------------------------------

Немецкий текст: http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:...

esperantisto
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  linguaeurasica
23 mins
  -> Danke!

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Директива Еаропейского Сообщества


Explanation:
по директиве ЕС 2001/60/EG данный товар является сортным (т.е. хорошего качества)

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-12-18 13:00:13 GMT)
--------------------------------------------------

Сог ласно данной директиве товары классифицируются по степени опасности: упаковка товара, из чего изготовлен товар.

Denis Fyodorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  esperantisto: Это директива Комиссии, а не Сообщества: внимательно прочитайте полное название хоть на английском, хоть на немецком
1 min
  ->  Как раз-таки сообщества. Вот пример: EG-Marke - знак (EG) европейского экономического сообщества

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Директива об опасных продуктах (технического прогресса)


Explanation:
мой вариант:
http://www.google.de/search?hl=de&q=*Директива.об опасн%8

--------------------------------------------------
Note added at 42 Min. (2008-12-18 13:23:35 GMT)
--------------------------------------------------

www.google.de/search?hl=de&q=*Директива.об опасных. продукт...

Example sentence(s):
  • Продукт классифицирован в соответствии с директивой об опасных продуктах ЕС
  • Классификация в соответствии с директивой ЕС об опасных продуктах
bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  esperantisto: “Preparations” — никак не “продукты”.
1 min

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Директива ЕС по приготовлению препаратов


Explanation:
Директива-ЕС 1999/45/ЕС ('Директива по приготовлению препаратов'): ... Данные соответствуют требованиям директивы 1999/45/EG по приготовлению препаратов и ...
emulbittech.ru/d/40117/d/butonal_ns198.pdf

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search