Anlieger

Russian translation: здесь: проживающие / работающие / имеющие свои участки по соседству

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Anlieger
Russian translation:здесь: проживающие / работающие / имеющие свои участки по соседству
Entered by: Ol_Besh

12:58 May 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology / air quality protection
German term or phrase: Anlieger
Auschluss von rot - и далее идет перечисление
old-timer, Anlieger, Gewerbe, Befristung (насколько я понимаю, запрет на въезд автомобилей с красными стикерами)
verruckt
здесь: проживающие / работающие / имеющие свои участки по соседству
Explanation:
Anlieger -s,
1) владелец прилегающего [соседнего] участка, сосед
2) владелец участка, прилегающего к дороге [к реке и ]
Лингво 11
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4здесь: проживающие / работающие / имеющие свои участки по соседству
Ol_Besh
4 +1владелец прилегающего [соседнего] участка, сосед
Avstriak
4 +1жители ...
Nadiya Kyrylenko
3прилегающие (смежные) дороги
Auto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
владелец прилегающего [соседнего] участка, сосед


Explanation:
Lingvo

Anlieger -s, 1) владелец прилегающего [соседнего] участка, сосед 2) владелец участка, прилегающего к дороге [к реке и ] Anlieger 1) владелец прилегающего [соседнего] участка 2) владелец участка, прилегающего к дороге [к шоссе]

Avstriak
Native speaker of: Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: Ja, aber hier kann man alle Anwohner, die in der Umweltzone wohnen, nehmen, nicht nur die einzelnen владелец
2 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
здесь: проживающие / работающие / имеющие свои участки по соседству


Explanation:
Anlieger -s,
1) владелец прилегающего [соседнего] участка, сосед
2) владелец участка, прилегающего к дороге [к реке и ]
Лингво 11

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Avstriak
0 min
  -> Спасибо!

agree  bivi
1 min
  -> Спасибо!

agree  Viktor Boldt
18 hrs
  -> Спасибо!

agree  Guli Abbasova
22 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
жители ...


Explanation:
Проживающие на улицах/в домах, к которым относится данный знак, а также их гости/посетители

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2009-05-05 13:05:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://multitran.ru/c/m.exe?a=4&MessNum=19615&l1=3&l2=2&Sear...

http://de.wikipedia.org/wiki/Anlieger

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
0 min
  -> Vielen Dank!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
прилегающие (смежные) дороги


Explanation:
Например, Anliegerverkehr - движение по прилегающей (смежной) дороге (словарик "Немецко-русские термины по организации и безопасности дорожного движения")

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Stimmt so nicht, unter Anliegerverkehr versteht man die Straßenbenutzung, von Anliegern (Personen, die in dieser Straße wohnen oder auf anderem Weg nicht nach Hause kämen). Siehe Straßenzeichen „Anlieger frei“!
1 hr
  -> Anliegerverkehr - движение по прилегающей (смежной) дороге, т.е. в этом слове "Anlieger" - прилегающая (смежная) дорога.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search