Kreislaufwasserführung

Russian translation: рециркуляция воды

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kreislaufwasserführung
Russian translation:рециркуляция воды
Entered by: AndriyRubashnyy

17:28 Jul 6, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: Kreislaufwasserführung
Это рециркуляция воды??

См. рис.
http://www.iwb-possendorf.de/referenzen/trinkwasser/referenz...

Спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
рециркуляция воды/круговая циркуляция воды
Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2009-07-06 17:39:33 GMT)
--------------------------------------------------

особенно про автомойки "подозрительно" похожие статьи:

Kreislaufwasserführung, z. B. in automatischen Druckformenentwicklungs- und ... Eine geschlossene Kreislaufwasserführung ohne Abwasseranfall ist damit ...
www.umwelt-online.de/cgi-bin/suche.cgi?such... - Im Cache - Ähnlich
#
Aussschreibung VOB/VOL für Fahrzeugwaschanlagen in ...
Bekanntmachung der Vergabeabsicht zur Erstellung einer vollautomatischen Bürstenwaschanlage für Stadtbahnfahrzeuge, mit einer Kreislaufwasserführung
Архив журнала Новости Авторемонта / Журнал за декабрь 2004г ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Что такое очистка и рециркуляция воды, для чего она нужна и что может ... В результате значительно облегчается очистка фильтра и удаление грязевых отложений ...
www.remontauto.ru/?p=11&z=367 - Im Cache - Ähnlich
#
Очистные сооружения автомоек (очистные автомойки), проект очистных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Система очистки и рециркуляции воды АРОС-2Д (с дозирующей станцией), aros-2d-2008 ... очистных сооружений для вашего комплекса возрастет не так значительно. ...
www.supermoika.ru/katalog/rubrika-217.html - Im Cache - Ähnlich
#
Системы рециркуляции воды
- [ Diese Seite übersetzen ]
Системы рециркуляции воды Очищенная после мойки автомобилей вода может снова ... экономить до 80 % воды и значительно (в 5 раз) снизить расход моющих средств.
www.centr-snab.ru/.../catalog_clining-0001.html - Im Cache - Ähnlich
#
Автомойки очистные сооружения, очистные сооружения мойка, системы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Современные системы очистки и рециркуляции позволяют значительно экономить на оплате за воду, обеспечивать соответствие экологическим нормам и гарантировать ...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2рециркуляция воды/круговая циркуляция воды
bivi
41) обработка циркуляционной воды; 2) обработка циркуляционной воды в замкнутом контуре
Auto
4Оборотное водообеспечение/водоснабжение
Feinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
рециркуляция воды/круговая циркуляция воды


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2009-07-06 17:39:33 GMT)
--------------------------------------------------

особенно про автомойки "подозрительно" похожие статьи:

Kreislaufwasserführung, z. B. in automatischen Druckformenentwicklungs- und ... Eine geschlossene Kreislaufwasserführung ohne Abwasseranfall ist damit ...
www.umwelt-online.de/cgi-bin/suche.cgi?such... - Im Cache - Ähnlich
#
Aussschreibung VOB/VOL für Fahrzeugwaschanlagen in ...
Bekanntmachung der Vergabeabsicht zur Erstellung einer vollautomatischen Bürstenwaschanlage für Stadtbahnfahrzeuge, mit einer Kreislaufwasserführung
Архив журнала Новости Авторемонта / Журнал за декабрь 2004г ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Что такое очистка и рециркуляция воды, для чего она нужна и что может ... В результате значительно облегчается очистка фильтра и удаление грязевых отложений ...
www.remontauto.ru/?p=11&z=367 - Im Cache - Ähnlich
#
Очистные сооружения автомоек (очистные автомойки), проект очистных ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Система очистки и рециркуляции воды АРОС-2Д (с дозирующей станцией), aros-2d-2008 ... очистных сооружений для вашего комплекса возрастет не так значительно. ...
www.supermoika.ru/katalog/rubrika-217.html - Im Cache - Ähnlich
#
Системы рециркуляции воды
- [ Diese Seite übersetzen ]
Системы рециркуляции воды Очищенная после мойки автомобилей вода может снова ... экономить до 80 % воды и значительно (в 5 раз) снизить расход моющих средств.
www.centr-snab.ru/.../catalog_clining-0001.html - Im Cache - Ähnlich
#
Автомойки очистные сооружения, очистные сооружения мойка, системы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Современные системы очистки и рециркуляции позволяют значительно экономить на оплате за воду, обеспечивать соответствие экологическим нормам и гарантировать ...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite: может система рециркуляции?
18 mins
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
21 mins
  -> Спасибо!

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оборотное водообеспечение/водоснабжение


Explanation:
Или СИСТЕМА ОБОРОТНОГО ВОДООБЕСПЕЧЕНИЯ\ВОДОСНАБЖЕНИЯ

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-07-06 20:44:13 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть и УСТАНОВКА...

[DOC]
ТЕМА 4. Техногенное загрязнение гидросферы. 4.1. Способы ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
При оборотном водообеспечении промышленных предприятий часть сточных вод ... сточных вод используются в системах оборотного водообеспечения (водоснабжения). ...
www.portal.grsu.by/portal/downloads/REFERATS/.../prom4.doc


• Баки для водоснабжения в Донецке -- Украинская Промышленность
-системы оборотного водоснабжения для автомоек любой производительности . ... устройств водоснабжения и водообеспечения: насосы, радиаторы отопления, ...
www.ukraine-industry.ru/.../1242.php - Сохранено в кэше - Похожие

• Водоснабжение в Киеве -- Украинская Промышленность
ВОДОСНАБЖЕНИЕ, КАНАЛИЗАЦИЯ, ОЧИСТКА ВОДЫ водоотвод водообеспечение очистные работы. ..... Отопление и горячее водоснабжение оборотное водоснабжение автомоек ...
www.ukraine-industry.ru/.../1448.php



: Golden Section
Очистка воды для автомоек. Водоочистные комплексы для очистки стоков автомоек ... расход моющих средств автомоек с помощью систем оборотного водоснабжения. ... водообеспечения - Вам гарантировано внимание и знания наших сотрудников. ...
www.gsukr.com/index.php?id=16



Очистные сооружения сточных вод от мойки автотранспорта
... Очистка ливнестоков • Очистка стоков моек а/м с оборотной системой водообеспечения ... (оборотного водоснабжения). В очистных сооружениях применяется ...
www.rodnik2000.ru/ochist_3.html


Установки оборотного водоснабжения, охлаждение оборудования
Установки оборотного водоснабжения - тех. характериситки и принцип действия.
www.vactekh-holod.ru/loop.shtml





Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) обработка циркуляционной воды; 2) обработка циркуляционной воды в замкнутом контуре


Explanation:
Kreislaufwasser - циркуляционная вода (словарное значение). Она есть на любом промышленном предприятии.

Из Вашей ссылки:
Wasseraufbereitung - Kreislaufwasserführung - Abwasserbehandlung
Водоподготовка – Обработка циркуляционной воды - Обработка сточных вод

Обработка циркуляционной воды на тепловых электростанциях. Нормы расхода химических реагентов. - К., 1995. 4. Кучеренко Д.И., Гладков В.А. Оборотное ...
www.nbuv.gov.ua/.../2_8.htm

Внедрена новая технология обработки циркуляционной воды "ИОМСом", которая позволила снизить температурные напоры конденсаторов и улучшить качество очистки ...
www.tatenergo.ru/.../objects_gencom_nchtec.html -


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search