Ausbau und die Entsorgung von Abfallmaterial

Russian translation: переработка и утилизация отходов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausbau und die Entsorgung von Abfallmaterial
Russian translation:переработка и утилизация отходов
Entered by: Alexander Ryshow

08:19 Mar 1, 2010
German to Russian translations [PRO]
Science - Environment & Ecology / экология
German term or phrase: Ausbau und die Entsorgung von Abfallmaterial
Beachten Sie die lokalen Gesetze, Regeln, Vorschriften und Verfahren für den Ausbau und die Entsorgung von Abfallmaterial.

Ausbau und die Entsorgung von Abfallmaterial?
Auto
переработка и утилизация отходов
Explanation:
#
Экология. Отходы. Мусор. Выбросы. Утилизация. ПЕРЕРАБОТКА МУСОРА ...
Экологический дайджест. Все о переработке отходов и мусора: новые технологии переработки отходов, сжигания мусора, вторичной переработки пластмасс, стекла, ...
www.new-garbage.com/ - Сохраненная копия - Похожие
#
переработка отходов, утилизация отходов
переработка отходов, утилизация отходов. ... "Русский реактор - утилизация и переработка отходов, относящихся ко всем категориям опасности!". ...
www.rus-reactor.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
#
Утилизация отходов, шлам, ртутные лампы, пищевые отходы ...
... вывоз отходов, медицинские отходы, переработка пластмасс, отходы пвх, мусороперерабатывающий завод, переработка вторсырья, промотходы, брак, утилизация, ...
www.megamusor.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
#
Переработка отходов — Википедия
Перерабо́тка (другие термины: вторичная переработка, рециклинг (отходов) (от англ. recycling, рециклирование и утилизация отходов) — повторное использование ...
ru.wikipedia.org/.../Переработка_отходов - Сохраненная копия - Похожие
#
Переработка и утилизация бытовых отходов. ЭКОСФЕРА-М
Оборудование для переработки и утилизации бытовых отходов. Описание, характеристики, цены.
www.mogilev.biz/ecos-m.shtml - Сохраненная копия - Похожие
#
» Переработка мусора, утилизация отходов Документальные Фильмы ...
Переработка мусора, утилизация отходов - документальные фильмы / видео-ролики онлайн смотреть бесплатно. 23 Январь 2009. К комментариям Написать комментарий ...
www.1-film-online.com/?p=750 - Сохраненная копия - Похожие
#
переработка и утилизация шин. оборудование для переработки шин ...
переработка и утилизация автомобильных шин, оборудование для переработки и утилизации шин и резинотехнических отходов, резиновая крошка и порошки, ...
www.recycle.by/ - Сохраненная копия - Похожие
#
YouTube - Переработка мусора, утилизация отходов
http://www.ecogeek.ru/ Discovery channel о переработке отходов.
www.youtube.com/watch?v=OngvxDcnW7g... - Сохраненная копия
#
Современные технологии переработки отходов
Разработку конструкторской документации, изготовление технологического оборудование для приемки, сортировки и глубокой переработки твердых бытовых отходов. ...
www.sifania.com/ - Сохраненная копия - Похожие
#
ООО Алит М - утилизация промышленных отходов, гальваношламов ...
утилизация отходов переработка отходов утилизация щелочей ... Все работы по утилизации отходов и переработке отходов проводятся в соответствии с лицензией ...
www.alitm.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3переработка и утилизация отходов
Alexander Ryshow
4 +2Извлечение и удаление отходов
Feinstein
3 +2сбор и утилизация отходов производства
Edgar Hermann
3демонтаж и утилизация отходных материалов
Guli Abbasova


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
переработка и утилизация отходов


Explanation:
#
Экология. Отходы. Мусор. Выбросы. Утилизация. ПЕРЕРАБОТКА МУСОРА ...
Экологический дайджест. Все о переработке отходов и мусора: новые технологии переработки отходов, сжигания мусора, вторичной переработки пластмасс, стекла, ...
www.new-garbage.com/ - Сохраненная копия - Похожие
#
переработка отходов, утилизация отходов
переработка отходов, утилизация отходов. ... "Русский реактор - утилизация и переработка отходов, относящихся ко всем категориям опасности!". ...
www.rus-reactor.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
#
Утилизация отходов, шлам, ртутные лампы, пищевые отходы ...
... вывоз отходов, медицинские отходы, переработка пластмасс, отходы пвх, мусороперерабатывающий завод, переработка вторсырья, промотходы, брак, утилизация, ...
www.megamusor.ru/ - Сохраненная копия - Похожие
#
Переработка отходов — Википедия
Перерабо́тка (другие термины: вторичная переработка, рециклинг (отходов) (от англ. recycling, рециклирование и утилизация отходов) — повторное использование ...
ru.wikipedia.org/.../Переработка_отходов - Сохраненная копия - Похожие
#
Переработка и утилизация бытовых отходов. ЭКОСФЕРА-М
Оборудование для переработки и утилизации бытовых отходов. Описание, характеристики, цены.
www.mogilev.biz/ecos-m.shtml - Сохраненная копия - Похожие
#
» Переработка мусора, утилизация отходов Документальные Фильмы ...
Переработка мусора, утилизация отходов - документальные фильмы / видео-ролики онлайн смотреть бесплатно. 23 Январь 2009. К комментариям Написать комментарий ...
www.1-film-online.com/?p=750 - Сохраненная копия - Похожие
#
переработка и утилизация шин. оборудование для переработки шин ...
переработка и утилизация автомобильных шин, оборудование для переработки и утилизации шин и резинотехнических отходов, резиновая крошка и порошки, ...
www.recycle.by/ - Сохраненная копия - Похожие
#
YouTube - Переработка мусора, утилизация отходов
http://www.ecogeek.ru/ Discovery channel о переработке отходов.
www.youtube.com/watch?v=OngvxDcnW7g... - Сохраненная копия
#
Современные технологии переработки отходов
Разработку конструкторской документации, изготовление технологического оборудование для приемки, сортировки и глубокой переработки твердых бытовых отходов. ...
www.sifania.com/ - Сохраненная копия - Похожие
#
ООО Алит М - утилизация промышленных отходов, гальваношламов ...
утилизация отходов переработка отходов утилизация щелочей ... Все работы по утилизации отходов и переработке отходов проводятся в соответствии с лицензией ...
www.alitm.ru/ - Сохраненная копия - Похожие

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
15 mins
  -> Спасибо за поддержку, Эрика!

agree  Oleg Delendyk
1 hr
  -> Спасибо за поддержку, Олег!

agree  renovatio (X)
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

neutral  bivi: а "Ausbau und Entsorgung" в Вашем варианте где?
7 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
сбор и утилизация отходов производства


Explanation:
Торгово-промышленная палата г. Тольятти :: Архив новостей
Сбор и утилизация отходов производства и потребления, использование покупных, вторичных, бросовых ресурсов и неликвидов, проведение иных мероприятий, направленных на эффективное использование и обмен этих ресурсов.
www.ccitogliatti.ru/news?n1715

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tschingite
23 mins
  ->  Cпасибо!

neutral  Oleg Delendyk: Где Вы увидели "сбор" и "производства"? Это не м. б. бытовые отходы?
1 hr
  -> Ausbau (извлечение, выделение) - на мой взгляд, ближе к "сбору", чем к переработке, "производства" - догадка на основании приведенных норм и правил, характерных для инструкций к промышленному оборудованию. Спасибо за мнение.

agree  Lara_M
5 hrs
  ->  Cпасибо!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Извлечение и удаление отходов


Explanation:
Утилизация - это использование, которое отнюдь не вытекает из контекста.

[PDF]
1 ДИРЕКТИВА СОВЕТА От 12 декабря 1991 г. Об опасных отходах (91 ...
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
2. Комиссия ЕС обязана анализировать эти планы, в частности, методы извлечения и удаления отходов. Эта информация должны быть открытой для компетентных ...
www.rusrec.ru/files/eudir_91-689_1991_12_12_ru.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-03-01 11:36:33 GMT)
--------------------------------------------------

Ausbau = извлечение - словарное значение

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yaroslava Tymoshchuk
2 hrs
  -> Cпасибо!

agree  bivi: примерно так
4 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
демонтаж и утилизация отходных материалов


Explanation:
Разные бывают отходы - крупногабаритные плиты или, еще хуже - асбест, или всякая другая вредность, например.

Возможно также, что речь идет об ИСПОЛЬЗОВАНИИ отходов, как в приведенной ниже ссылке.


    Reference: http://www.news.admin.ch/message/index.html?lang=de&msg-id=1...
Guli Abbasova
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search