durch neuen Wortlaut mit Wirkung

Russian translation: в новой редакции, вступившей в силу

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:durch neuen Wortlaut mit Wirkung
Russian translation:в новой редакции, вступившей в силу
Entered by: Sergei Rusakevich

15:03 Mar 17, 2010
German to Russian translations [PRO]
Environment & Ecology
German term or phrase: durch neuen Wortlaut mit Wirkung
"Das Ökolandbaugesetz wurde am 15. Juli 2002 im Bundesgesetzblatt verkündet und zuletzt ***durch neuen Wortlaut mit Wirkung*** zum 01.01.2009 an die neuen EG-Rechtsvorschriften für den ökologischen Landbau angepasst"

Вновь Всем большое спасибо!
renovatio (X)
Belarus
в новой редакции, вступившей в силу
Explanation:
Закон об экологически чистом земледении опубликован в Федеральном вестнике законодательства 15 июля 2002 г. и, своей новой актуальной редакцией, вступившей в силу с 01.01.2009 г., приведен в соответствие с директивами Европейского Сообщества в области экологически чистого земледелия.
Selected response from:

Sergei Rusakevich
Belarus
Grading comment
"в новой редакции, вступившей в силу" - то что надо. Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4путем включения (добавления) нового текста с вступлением в силу с 01.01.2009 г.
Auto
4в новой редакции, вступившей в силу
Sergei Rusakevich
4в новой формулировке вступившей в силу
erika rubinstein
4в соответствии с (последними) изменениями, вступившими в силу ...., приведен в соответствие...
Andrej Lebedew
3к XXX в новой редакции приведен в соответствие...
Steffen Beilich
3и его новый текст, вступивший в силу ...
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
и его новый текст, вступивший в силу ...


Explanation:
дословно - посредством нового текста, вступившего в силу с

в данном предложении я бы перевел,

и его новый текст, вступивший в силу ...,

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в новой формулировке вступившей в силу


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2010-03-17 15:14:56 GMT)
--------------------------------------------------

с запятой

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
к XXX в новой редакции приведен в соответствие...


Explanation:
Закон об экологическом земледелии … и к 01.01.2009 г. в новой редакции приведен в соответствие с положениями …

Example sentence(s):
  • Устав общества в новой редакции приведен в соответствие с действующим законодательством...

    Reference: http://www.lawmix.ru/sevkavk_jude/8845
Steffen Beilich
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
путем включения (добавления) нового текста с вступлением в силу с 01.01.2009 г.


Explanation:
Таков мой вариант ответа.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в соответствии с (последними) изменениями, вступившими в силу ...., приведен в соответствие...


Explanation:
http://vira-l.ru/news/na_sajte_vylozhen_nalogovyj_kodeks_rf_...

Andrej Lebedew
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


2 days 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в новой редакции, вступившей в силу


Explanation:
Закон об экологически чистом земледении опубликован в Федеральном вестнике законодательства 15 июля 2002 г. и, своей новой актуальной редакцией, вступившей в силу с 01.01.2009 г., приведен в соответствие с директивами Европейского Сообщества в области экологически чистого земледелия.

Sergei Rusakevich
Belarus
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
"в новой редакции, вступившей в силу" - то что надо. Большое спасибо за помощь!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search