Festbett-Kleinkläranlage

Russian translation: очистная установка малой производительности с неподвижным катализатором

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Festbett-Kleinkläranlage
Russian translation:очистная установка малой производительности с неподвижным катализатором
Entered by: Yaroslava Tymoshchuk

11:12 May 25, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: Festbett-Kleinkläranlage
Die Festbett-Kleinkläranlage besticht durch entscheidende Qualitätsmerkmale:
Doppelwandiger Kunststoffbehälter mit 30 Jahren Garantie auf Dichtigkeit.
Wetterfeste Außensteuersäule, geräuscharm und
stets zugänglich.
Geringe Betriebskosten.
Yaroslava Tymoshchuk
очистная установка малой производительности с неподвижным катализатором
Explanation:
ерия продуктов WU-FB ⋅ Очистные установки c неподвижным ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Очистные установки » Серия продуктов WU-FB ⋅ Очистные установки c неподвижным катализатором. Эти установки поставляются в форме пакетов BASIC, ...
www.wasserunion.com/ru/info/.../fixed-bed-reactor-ru/ - Im Cache
УСТАНОВКА МАЛОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Обсеменяемая поверхность неподвижных катализаторов площадью от 100 до 150 м2 на ... Настоящим изобретением предлагается очистная установка малой мощности, ...
ru-patent.info/21/50-54/2154615.html - Im Cache
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ОСОБЕННО ХЛОРООРГАНИЧЕСКИХ ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Установка значения pH согласно другой благоприятной форме исполнения .... Преимущественно здесь применяется реактор с неподвижным катализатором или с ...
ru-patent.info/21/10-14/2112751.html - Im Cache
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1очистная установка малой производительности с неподвижным катализатором
Ol_Besh
4очистная установка малой мощности с неподвижной загрузкой
Auto
4биофильтры (или:
Concer (X)


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
очистная установка малой производительности с неподвижным катализатором


Explanation:
ерия продуктов WU-FB ⋅ Очистные установки c неподвижным ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Очистные установки » Серия продуктов WU-FB ⋅ Очистные установки c неподвижным катализатором. Эти установки поставляются в форме пакетов BASIC, ...
www.wasserunion.com/ru/info/.../fixed-bed-reactor-ru/ - Im Cache
УСТАНОВКА МАЛОЙ МОЩНОСТИ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Обсеменяемая поверхность неподвижных катализаторов площадью от 100 до 150 м2 на ... Настоящим изобретением предлагается очистная установка малой мощности, ...
ru-patent.info/21/50-54/2154615.html - Im Cache
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ, ОСОБЕННО ХЛОРООРГАНИЧЕСКИХ ... - [ Diese Seite übersetzen ]
Установка значения pH согласно другой благоприятной форме исполнения .... Преимущественно здесь применяется реактор с неподвижным катализатором или с ...
ru-patent.info/21/10-14/2112751.html - Im Cache

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Knackfuss
1 hr
  -> Спасибо!

neutral  Concer (X): Катализатор - один из видов загрузки биофильтра, влияет на скорость процесса.
9 hrs

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
биофильтры (или:


Explanation:
"очистные сооружения малой производительности с применением биофильтров"
"Festbett" - фильтрующий материал, на котором поселяются микроорганизмы

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
очистная установка малой мощности с неподвижной загрузкой


Explanation:
http://www.klaer-nord.de/druckversion.html
Festbettkläranlagen sind eine veränderte Variante des bekannten Belebtschlammverfahrens. Das Festbett ist ein Kunststoffröhrenlabyrinth, welches im Wasser eingetaucht ist. Die Oberfläche dieses Röhrenlabyrinths bietet den Mikroorganismen eine ideale Aufwuchsfläche. Ein Verdichter bringt kontinuierlich Luft in das Wasser, wodurch auf dem Festbett für die Mikroorganismen optimale Lebensbedingungen ermöglicht werden. Es handelt sich um ein eher sensibles Klärsystem, welches Belastungsschwankungen und Überlastungen ohne entsprechend vorherige Berücksichtigung schlecht verarbeitet, weshalb eine genaue Bemessung der einzuleitenden Abwassermenge/Personenzahl unerlässlich ist.
Ebenso ist die regelmäßige Wartung oberstes Gebot, damit immer, falls nötig, schnellstmöglich z. B. durch veränderte Belüftungstakte eingewirkt werden kann. Bei Einhaltung der Wartungsvorschrift sind Festbettkläranlagen zuverlässige Klärsysteme.

Процесс биологической очистки бытовых сточных вод основан на биохимическом ... веществ аэробными бактериями прикрепленными на неподвижной загрузке. ...
ekmon.ru/sewage_treatment/

Биофильтр - система биологической очистки, в которой активный ил находится на неподвижной загрузке, представляющей собой различные сетки, ерши и т.д. ...
www.biosist.ru/ochistka


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-05-25 12:18:09 GMT)
--------------------------------------------------

Как следует из приведенной мной ссылки на немецком языке, "Festbett" - это "Kunststoffröhrenlabyrinth, welches im Wasser eingetaucht ist". Поверхность этого лабиринта из пластиковых трубок является идеальной средой для роста микроорганизмов. Подобные системы называют "неподвижной загрузкой".

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-05-25 12:49:39 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, "Belebtschlammverfahren" - "очистка сточных вод активным илом". Ваша "Festbettkläranlage" - это измененный вариант очистки сточных вод активным илом. В принципе, все это изложено по этой ссылке: http://www.klaer-nord.de/druckversion.html.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search