hier: Belebung mit Aufwuchsflächen

Russian translation: очистка сточных вод активным илом с использованием поверхностей для разрастания микроорганизмов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Belebung mit Aufwuchsflächen
Russian translation:очистка сточных вод активным илом с использованием поверхностей для разрастания микроорганизмов
Entered by: Yaroslava Tymoshchuk

13:08 May 25, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: hier: Belebung mit Aufwuchsflächen
Lieferumfang (komplett und einbaufertig)

Einzigartiger, doppelwandiger PE-Behälter, Mehrkammersystem ab 4,4 m 3 , spezielle Festbett-Klärtechnik, separate PE-Steuersäule, Behälterabdeckung, Entlüftungshaube, Flexschutzrohr zum Anschluss der Steuersäule und der Entlüftung, Luftschläuche und Schlauchschellen, Betriebshandbuch und Einbauvorschriften.

1. Vorklärkammer

2. ***Belebung mit Aufwuchsflächen*** 3. Nachklärung

4. Axial-Kolben-Gebläse 5. Luftanschlüsse

6. Wetterfeste Außensteuersäule
Yaroslava Tymoshchuk
очистка сточных вод активным илом с использованием поверхностей для разрастания микроорганизмов
Explanation:
Belebung - очистка сточных вод активным илом (из Lingvo)

Ершовая биозагрузка
С их помощью в системах биологической очистки сточных вод создаются поверхности, благоприятные для прикрепления и разрастания микроорганизмов, ...
www.epcs.ru/stati/stati5/
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2очистка сточных вод активным илом с использованием поверхностей для разрастания микроорганизмов
Auto
4 +1очистка воды с использованием субстрата
Knackfuss
5Биоочистка стоков с применением носителей активного ила /биомассы
Concer (X)


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
очистка сточных вод активным илом с использованием поверхностей для разрастания микроорганизмов


Explanation:
Belebung - очистка сточных вод активным илом (из Lingvo)

Ершовая биозагрузка
С их помощью в системах биологической очистки сточных вод создаются поверхности, благоприятные для прикрепления и разрастания микроорганизмов, ...
www.epcs.ru/stati/stati5/

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 min
  -> Спасибо!

agree  Ol_Besh
36 mins
  -> Спасибо!

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Биоочистка стоков с применением носителей активного ила /биомассы


Explanation:
Биоочистка подразумевает очистку микроорганизмами.
Поверхности роста ила называют "Носителями"...

В качестве носителей можно использовать керамику, щебень, гравий, керамзит, металлический или полимерный материал с высокой пористостью....
Носитель периодически удаляется из тенка, биомасса снимается, после чего носитель возвращается в реактор....
www.biotechnolog.ru/prombt/prombt12_2.htm

СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ БАКТЕРИАЛЬНОГО НИТЧАТОГО ВСПУХАНИЯ АКТИВНОГО ИЛА ...

Необходимость одновременного интенсивного перемешивания сточной воды в аэротенке и снабжения кислородом прикрепленной на ***носителях биомассы активного ила*** во ...
ru-patent.info/20/75.../2078738.html - Russische Föderation -

Носители биомассы активного ила (запатентованная конструкция), являющиеся составной частью технологии интенсификации очистки сточных вод. ...
aquaros.com/foto.htm

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
очистка воды с использованием субстрата


Explanation:
Substratum
(substratum) Die Grenzfläche, auf der sich ein Biofilm bildet.

Als Synonyme sind gebräuchlich: Aufwuchsfläche, Trägermaterial, Medium, Bett.

http://www.wasser-wissen.de/abwasserlexikon/s/substratum.htm

Субстратом для бактерий, участвующих в биологической фильтрации, обычно является поверхность гравия, ...

При прохождении сточной воды через фильтрующий материал на его поверхности образуется биологическая плёнка из скоплений бактерий, грибков, окисляющих и минерализующих органические вещества сточной воды. Окислительная мощность Б. определяется опытным путём

http://www.google.de/#hl=de&q=очистка воды с субстратом &aq=...

Knackfuss
Germany
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
3 hrs

neutral  Concer (X): "Субстрат" как "основа - да.Но в биологии субстратом называют питательную среду для микроорганизмов. Например: "органический С.", "легкоусвояимый С.", "белки С-та"См.www.ocmo.ru/public.html?id=9 и www.biofort.su/, и www.scholar.ru/tag.php?tag_id=4915
5 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search