Grüner Strom

Russian translation: \"зеленая\" электроэнергия

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Grüner Strom
Russian translation:\"зеленая\" электроэнергия
Entered by: Yuliya Tsimashenka

06:38 Oct 6, 2015
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: Grüner Strom
Речь идет об электроэнергии, получаемой в результате переработки биомассы.
Контекст: Dadurch können in etwa 1 Mrd. kWh grüner Strom produziert werden.
Спасибо!
Yuliya Tsimashenka
Belarus
зеленая электроэнергия
Explanation:
https://www.deutschland.de/ru/topic/okruzhayushchaya-sreda/e...
Selected response from:

Andrej Lebedew
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3зеленая электроэнергия
Andrej Lebedew
4зеленый ток
Auto
4экологически чистая энергия
yutamlanguages
3экологическое электричество
costet
3 -1зеленная энергия
Arslon Matkarimov


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
зеленая электроэнергия


Explanation:
https://www.deutschland.de/ru/topic/okruzhayushchaya-sreda/e...

Andrej Lebedew
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: тоже изначально написала такой вариант, просто не была уверена, насколько употребителен вариант "зеленый" в значении "получаемый из возобновляемых источников энергии". Слово "зеленая" взяла в кавычки.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev: По-моему, наиболее подходящий вариант перевода, особенно с учетом того, что указан объем производства электроэнергии (в кВт.ч). Но слово "зеленая" лучше взять в кавычки.
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Jarema: "Зеленая"
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  AndriyRubashnyy
16 hrs
  -> Спасибо!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зеленый ток


Explanation:
Анализ потенциалов биомассы в Калужской области ...
www.fp7-bio.ru/presentations/biomass_2011.../Klinkmuller.pd...
Законодательные тарифы на зелёный ток и зелёный газ,. ✓ Г ф б. (. ✓ Государственная помощь финансирования биогазовых установок (льготные ...

www.ecotoc.ru/alternative_energy/Альтернативная энергия, зелёный ток, энергия солнца. энергия ветра, гидроэнергетика, биотопливо, термальная энергия,



--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2015-10-06 07:00:43 GMT)
--------------------------------------------------

Взять в кавычки: "зеленый" ток

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
зеленная энергия


Explanation:
Grünen heisst in vielen Texten etwas, was Umweltfreundliches und Ökologisches.

Arslon Matkarimov
Uzbekistan
Works in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): Дублирование ответа Андрея Лебедева.
36 mins

disagree  Jarema: Зеленная?
5 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
экологическое электричество


Explanation:
Как вариант. Гуглится.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
экологически чистая энергия


Explanation:
экологически чистая энергия; возобновляемая энергия;

в значении: чистая в "производстве", и "чистая" в употреблении

Вот примеры:
- Экологически чистая энергия будущего. (Внедрение экологически чистых технологий в энергетике - лучший способ укрепления
- Экологически чистая энергия. В этой главе: Как производят .... (экологически чистый вид энергии, также называется возобновляемой энергией
- Изготовление, сборка, тестирование и испытание теплоэнергетических установок для получения экологически чистой энергии производится на ...

yutamlanguages
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search