Entstehungsbrand / Ladungsbrand

Russian translation: возгорание в начальной стадии / возгорание груза

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Entstehungsbrand / Ladungsbrand
Russian translation:возгорание в начальной стадии / возгорание груза
Entered by: Maya Todorova

14:25 Feb 10, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology
German term or phrase: Entstehungsbrand / Ladungsbrand
Schriftliche Weisung fuer den Strassentransport

Entzuendbarer organischer fester Stoff

Art der Gefahr: Entzuendbar - Zersetzung durch Brand unter Bildung giftiger Gase

Vom Fahrzeugfuehrer zu treffende Massnahmen:

Feuer
- nur Entstehungsbraende loeschen
- keine Ladungsbraende loeschen
Maya Todorova
возгорание в начальной стадии / возгорание груза
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-02-10 14:34:04 GMT)
--------------------------------------------------

- тушить только возгорания в начальной стадии
- не тушить возгорания (перевозимого) груза

Удачи, Мая!
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5возгорание в начальной стадии / возгорание груза
Ol_Besh
4начинающийсяпожар; самовозгорание
Alexey Morozov
4начинающийся пожар /пожар груза
Jarema


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начинающийся пожар /пожар груза


Explanation:
начинающийся пожар /пожар груза

Или
пожар на начальной стадии/пожар груза

Open.by - Горят автомобили
... все это не позволяет автолюбителю своевременно
потушить начинающийся пожар, и огонь ...
www.open.by/2004010811.html - 15k - Сохранено - Похожие страницы

Викторина «Не шути с огнем»
... друг к другу. Чем можно тушить начинающийся
пожар? (1 балл). Пожар можно тушить ...
dob.1september.ru/2002/15/10.htm - 9k - Сохранено - Похожие страницы

Профессионально о Министерстве Путей Сообщения
... Уральская ж.д. - 102,6 тыс. руб . (из-за нарушения правил перевозок скоропортящихся грузов, в результате пожара было повреждено 95 % груза (арбузы) ...
... причины возникновения пожаров грузов на дорогах, следующие. - невыполнение грузоотправителями всех необходимых мер по подготовке груза к перевозке на ...
http://www.pro-mps.ru/forum2.php?part=2&theme_id=65 (48 Кб) — совпадение фразы


Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
возгорание в начальной стадии / возгорание груза


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2004-02-10 14:34:04 GMT)
--------------------------------------------------

- тушить только возгорания в начальной стадии
- не тушить возгорания (перевозимого) груза

Удачи, Мая!

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
13 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Sergey Strakhov
14 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: Óäà÷íûå ôîðìóëèðîâêè. Õîðîøî çâó÷èò.
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
9 hrs
  -> Ñïàñèáî!

agree  Hadjismel
1 day 15 hrs
  -> Ñïàñèáî!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
начинающийсяпожар; самовозгорание


Explanation:
Entstehungsbrand = начинающийся, возникающий пожар;

Ladungsbrand = самовозгорание


    Reference: http://schiw.sf.hs-wismar.de/schriften/heft3/beitrag05.html
Alexey Morozov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Russian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search