Schottpresse

Russian translation: пакетировочный металлоломный пресс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schottpresse
Russian translation:пакетировочный металлоломный пресс
Entered by: Michail Gorelik

15:53 Dec 4, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Environment & Ecology / Pressen
German term or phrase: Schottpresse
Bild: https://goo.gl/images/8qUu9m

Erklärung:
Bei den Schottpressen wird im Gegensatz zu Kanalballenpressen (канальный пакетировочный пресс) gegen ein sogenanntes Pressschott gepresst. Das Pressschott wird als eine Art Klappe runtergefahren, sodass es die Öffnung (unten links im Bild) verschließt. Dieses Pressschott dient also als Gegendruck für das Material im Pressvorgang.

Bei den Kanalballenpressen presst man immer gegen den zuletzt gepressten Ballen. Das heißt der zuletzt gepresste Ballen bildet den Gegendruck für den nächsten Ballen.

Die Schottpressen sind jedoch für die Verpressung von Aluminium Stanzabfällen, Weißblechdosen etc. konzipiert. Da funktioniert das Prinzip mit dem Gegendruck des letzten Ballens nicht, weil wenn ich den Ballen in den zuletzt gepressten Ballen reindrücke, verkanten sich beide Ballen zusammen und man kann sie bei dem Material kaum noch lösen.

Dieser Begriff wurde vor einigen Jahren schon einmal in diesem Forum erfragt, die Frage ist jedoch ergebnislos geblieben.
Michail Gorelik
пакетировочный металлоломный пресс
Explanation:
Прессование отходов из листового металла
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3пакетировочный металлоломный пресс
Nelli Chernitska
2ШЛЮЗОВЫЙ ПРЕСС
Holmogorov
2пресс-компактор
Edgar Hermann
Summary of reference entries provided
уже было
erika rubinstein

  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
пресс-компактор


Explanation:
droblenie-pressovanie.ru›…kompaktory…spb-sw…press…
Мобильный компактор Husmann с крюковым захватом и маятниковой пресс-плитой изготовлен со специальной конструкцией пресс-плиты, скрытыми гидроцилиндрами и системой прессования закрытого типа...
2
SPB SW-E > Биокомпактор для влажных и пищевых...
husmann.su›Продукция›Мобильные компакторы›Биокомпактор SPB SW-E
Пресс-компактор серии SPB SW-E герметичную конструкцию, благодаря чему прессуемый материал с жидкой составляющей не вытекает. ... гидравлическая сдерживающая заслонка, специально для прессования расширяющихся...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пакетировочный металлоломный пресс


Explanation:
Прессование отходов из листового металла

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
ШЛЮЗОВЫЙ ПРЕСС


Explanation:
Насколько я понимаю, речь идет о разновидности пресса, в котором дальняя стенка, расположенная по ходу движения конвейера, опускается в режиме прессования и служит упором для формирования брикета, а в режиме движения поднимается для выталкивания готового брикета. В российском описании такой классификации не нахожу. Поэтому предлагаю такой вариант: шлюзовый пресс.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн 19 час (2018-12-06 11:37:04 GMT)
--------------------------------------------------

Или: пресс шлюзового типа.

Holmogorov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


8 mins
Reference: уже было

Reference information:
https://www.proz.com/kudoz/german-to-russian/mechanics-mech-...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Note to reference poster
Asker: Я знаю и написал, что было, но предложенный перевод мне кажется неверным.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search