Lohnzusatzkosten

Russian translation: накладные расходы на фонд зарплаты

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lohnzusatzkosten
Russian translation:накладные расходы на фонд зарплаты
Entered by: Andrej

11:52 Apr 12, 2005
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Finance (general)
German term or phrase: Lohnzusatzkosten
eine nachhaltige Senkung der Lohnzusatzkosten
Andrej
наверное -nebenkosten (это имеется в виду)
Explanation:
накладные расходы на фонд зарплаты (социальные выплаты работодателя)
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2наверное -nebenkosten (это имеется в виду)
Yuri Dubrov
4дополнительные расходы по заработной плате
Volod (X)
4не связанные с заработной платой издержки на оплату труда
Jarema


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
наверное -nebenkosten (это имеется в виду)


Explanation:
накладные расходы на фонд зарплаты (социальные выплаты работодателя)

Yuri Dubrov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Voskolovych
0 min

agree  Taranichev: íå òîëüêî ñîöèàëüíûå, íî è ïðî÷èå îò÷èñëåíèÿ.
1 hr

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не связанные с заработной платой издержки на оплату труда


Explanation:
не связанные с заработной платой издержки на оплату труда

Бундесбанк призывает правительство активнее проводить реформу на рынке труда
БЕРЛИН, 20 сентября /DJ FOREX/ -- Немецкий Бундесбанк в понедельник призвал правительство Германии активизировать усилия по реформам на рынке труда, утверждая, что международная конкуренция будет оказывать дополнительное давление на страну с точки зрения расположения производственных мощностей.

Хотя центральный банк пока что поддерживает реформы правительства, он заявил, что необходимы дополнительные меры, и основным является снижение не связанных с заработной платой издержек на оплату труда в стране, которые являются высокими по международным стандартам.


http://www.djforex.ru/news/show.asp?id=189407&ct=newsweekly

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 434

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
дополнительные расходы по заработной плате


Explanation:
Zusatzkosten = дополнительные расходы
Lohnkosten = расходы по заработной плате
Lohnzusatzkosten = дополнительные расходы по заработной плате

Таким образом, не возникают дополнительные расходы по заработной плате за счет пенсионного обеспечения - работодатели проводят работу только по... http://www.mediatext.ru/docs/10174

... это придется затратить в общем от 20 млрд рублей. Дополнительные расходы по заработной плате всех российских организаций будут не менее 30 млрд рублей,... http://www.buhgalteria.ru/news/4861

... мы теперь за счет своих средств должны оплачивать, нести дополнительные расходы по заработной плате лиц, направлявшихся в страховую компанию http://gazeta.respublica.kg/?archive/2004/1020_32/...

... расходы на производственное оборудование, а также основные и дополнительные расходы по заработной плате. Расчетные параметры, приведенные в табл. 1,... http://compass-r.ru/st-2-05-12.htm




Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search