Tankbelegung

Russian translation: время нахождения сусла в бродильной емкости

05:12 Jun 6, 2018
German to Russian translations [PRO]
Food & Drink / пивоварение
German term or phrase: Tankbelegung
Это с немецкого
Das bedeutet: Die eigentliche
Tankbelegung ist kürzer, was gleichbedeutend
mit einer höheren Gärkellerkapazität
Alexander Delaver
Russian Federation
Russian translation:время нахождения сусла в бродильной емкости
Explanation:
время нахождения сусла в бродильной емкости/ферментаторе
сокращается в результате хорошей жизнеспособности дрожжей,
что повышает производительность бродильни


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2018-06-06 08:44:44 GMT)
--------------------------------------------------

или время брожения сусла в ферментаторе

как вариант
Selected response from:

Irina Git
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1время нахождения сусла в бродильной емкости
Irina Git
3время заполнения танка
Auto
3загрузка резервуара/бака
Maxim Seregin


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
загрузка резервуара/бака


Explanation:
Время загрузки бака (или резервуара) сокращается, что приводит к повышению производительности бродильного цеха.

Maxim Seregin
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
время нахождения сусла в бродильной емкости


Explanation:
время нахождения сусла в бродильной емкости/ферментаторе
сокращается в результате хорошей жизнеспособности дрожжей,
что повышает производительность бродильни


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2018-06-06 08:44:44 GMT)
--------------------------------------------------

или время брожения сусла в ферментаторе

как вариант

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
8 mins
  -> Спасибо!

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
время заполнения танка


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search