Vorverladung

Russian translation: При перевозке паллетированных грузов

20:43 Jul 17, 2018
German to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Транспортировка скоропортящихся продуктов
German term or phrase: Vorverladung
Коллеги, что означает данное слово в следующем контексте: Bei Vorverladungen auf Fahrzeuge, die über kein GPS verfügen, wird die Temperatur auf dem Prüfplan 2.10 dokumentiert? Спасибо за помощь.
entangled
Belarus
Russian translation:При перевозке паллетированных грузов
Explanation:
Vorverladungen - это грузы, уже размещенные на паллетах (или поддонах), т. е. эти грузы уже готовы к отгрузке еще до прибытия транспортного средства.

Паллета - площадка, поставленная на полозья или небольшие ножки. Палета может быть выполнена из различных материалов: дерева, пластика, металла, либо скомбинирована из нескольких. Наша компания отдает предпочтение паллетам из пластика, так как они имеют ряд преимуществ перед деревянными и металлическими: это небольшая масса, низкая стоимость, не деформируется, просты в обслуживании. Виды паллет, которые предлагает наша компания: американский паллет. Его габариты 1200х1200х145мм; евро паллет габаритами 800х1200х145мм; финпаллет габаритами 1000х1200х145мм; евро бокс, представляет собой клеть из металла и имеет размеры евро паллета. Существуют специализированные для транспорта поддоны: флет (плоскийфлет, флет с торцевыми бортами, флет с полной надстройкой). Во флеты груз можно устанавливать без упаковки, в пакетах; тилт – поддон, щиты которого складываются и раполагаются с четырех сторон; болстер – площадка с гнездами для штучных грузов. http://glavperevozka.ru/uslugi/palletnye-perevozki/

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 11 Stunden (2018-07-19 07:58:56 GMT)
--------------------------------------------------

Bei Vorverladungen auf Fahrzeuge, die über kein GPS verfügen, wird die Temperatur auf dem Prüfplan 2.10 dokumentiert.

При перевозке паллетированных грузов на транспортных средствах, которые не оборудованы GPS, параметры температуры фиксируются на плане контроля.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 16 Stunden (2018-07-19 12:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

... на плане контроля 2.10.
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3При перевозке паллетированных грузов
Auto
2предварительная погрузка
Alexander Ryshow


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
предварительная погрузка


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
При перевозке паллетированных грузов


Explanation:
Vorverladungen - это грузы, уже размещенные на паллетах (или поддонах), т. е. эти грузы уже готовы к отгрузке еще до прибытия транспортного средства.

Паллета - площадка, поставленная на полозья или небольшие ножки. Палета может быть выполнена из различных материалов: дерева, пластика, металла, либо скомбинирована из нескольких. Наша компания отдает предпочтение паллетам из пластика, так как они имеют ряд преимуществ перед деревянными и металлическими: это небольшая масса, низкая стоимость, не деформируется, просты в обслуживании. Виды паллет, которые предлагает наша компания: американский паллет. Его габариты 1200х1200х145мм; евро паллет габаритами 800х1200х145мм; финпаллет габаритами 1000х1200х145мм; евро бокс, представляет собой клеть из металла и имеет размеры евро паллета. Существуют специализированные для транспорта поддоны: флет (плоскийфлет, флет с торцевыми бортами, флет с полной надстройкой). Во флеты груз можно устанавливать без упаковки, в пакетах; тилт – поддон, щиты которого складываются и раполагаются с четырех сторон; болстер – площадка с гнездами для штучных грузов. http://glavperevozka.ru/uslugi/palletnye-perevozki/

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 11 Stunden (2018-07-19 07:58:56 GMT)
--------------------------------------------------

Bei Vorverladungen auf Fahrzeuge, die über kein GPS verfügen, wird die Temperatur auf dem Prüfplan 2.10 dokumentiert.

При перевозке паллетированных грузов на транспортных средствах, которые не оборудованы GPS, параметры температуры фиксируются на плане контроля.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag 16 Stunden (2018-07-19 12:48:32 GMT)
--------------------------------------------------

... на плане контроля 2.10.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 62




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search