Malzschläger

Russian translation: солодомешалка

16:43 Jul 23, 2018
German to Russian translations [PRO]
Food & Drink / Производство пива?
German term or phrase: Malzschläger
Коллеги, что может означать данный термин? К сожалению, без контекста. Спасибо за помощь.
entangled
Belarus
Russian translation:солодомешалка
Explanation:
хотя термин встречается всего один раз, и на новосамарском.
Но исходного слова в гугле нет вообще!

novayasamara.ru›События›22589
Адис Яхович и главный болельщик засыпают солод в солодомешалку. Далее футболисты проникают в разливочный цех и подписывают бутылки, тоже ритуально... Читать ещё

мельница для солода это Malzmühle
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1солодомешалка
Edgar Hermann
3мельница для солода
Alexander Ryshow


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
мельница для солода


Explanation:
или какая-то ее часть

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
солодомешалка


Explanation:
хотя термин встречается всего один раз, и на новосамарском.
Но исходного слова в гугле нет вообще!

novayasamara.ru›События›22589
Адис Яхович и главный болельщик засыпают солод в солодомешалку. Далее футболисты проникают в разливочный цех и подписывают бутылки, тоже ритуально... Читать ещё

мельница для солода это Malzmühle

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
18 hrs
  -> Cпасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search