Stiel

Russian translation: (деревянная) рукоятка

11:50 Feb 11, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Stiel
Stiel, Stielabstand, Stielbreite:

Stiel manuell an den Anschlag 2.0 schieben und quittieren

×òî â äåðåâîîáðàáàòûâàþùåì ñòàíêå Stiel, Stielabstand?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:(деревянная) рукоятка
Explanation:
В словаре по деревообработке:
Stiel = (деревянная) рукоятка
Stielhobelmaschine = строгальный станок для изготовления рукояток
Stiellaenge = длина рукоятки
Stielloch = отверстие для рукоятки


Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3(деревянная) рукоятка
Volod (X)
4 -1бабка
Jarema


Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
бабка


Explanation:
бабка


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2006-02-11 11:55:24 GMT)
--------------------------------------------------

УДК 621
... бабки станка, м); l1 - расстояние вдоль оси вращения заготовки от уровня ее базирования на приспособление, установленное на переднюю бабку станка, до ...
станка, до уровня ее базирования на приспособление, установленное на заднюю бабку станка, м; h - номинальная глубина резания, м; w - угловая скорость ...
www.ostu.ru/conf/tech2001/erochin1/erochin1.html (14 КБ) · 29.10.2004

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-02-11 11:56:36 GMT)
--------------------------------------------------

Stielabstand - вероятно это расстояние междц бабками. Но нужен контекст.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Katharina Gutner: имхо в данном контексте это "стойка" (антоним - "пояс", Gurt)
569 days

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(деревянная) рукоятка


Explanation:
В словаре по деревообработке:
Stiel = (деревянная) рукоятка
Stielhobelmaschine = строгальный станок для изготовления рукояток
Stiellaenge = длина рукоятки
Stielloch = отверстие для рукоятки




Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search