Element gespreizt

Russian translation: разжим элемента

08:45 Feb 13, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Element gespreizt
äåðåâîîáðàáîòêà, ñòàíêè äëÿ èçãîòîâëåíèÿ äåðåâÿííûõ áðóñüåâ

Obergurt manuell einlegen und quittieren
Obergurt wird gespannt und **Element gespreizt**

Element gespreizt?
Ñïàñèáî
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:разжим элемента
Explanation:
В словаре Lingvo одно из начений "spreizen" = разжимать.
В словаре по деревообработке:
Spreizmuffe = разжимный винт

Т.е. "spannen" = зажимать, "spreizen" = разжимать

Obergurt wird gespannt und Element gespreizt.
Происходят зажим верхнего пояса и разжатие элемента.

Быстрый зажим и разжим деталей различной конфигурации с базированием по отверстию и торцу,... http://www.sibpatent.ru/default.asp?code=550343

... пильной рамы в исходное положение после распила, а также зажим и разжим заготовки (кроме H. гидравлических) производится автоматически за... http://wilmax.com.ua/pilous
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4элемент раздается
Alexander Panow
4разжим элемента
Volod (X)
3растянется
Tatiana Meshcheryakova


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
растянется


Explanation:
Spannen und Spreizen - натяжение и растяжение

Tatiana Meshcheryakova
Germany
Native speaker of: Russian

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разжим элемента


Explanation:
В словаре Lingvo одно из начений "spreizen" = разжимать.
В словаре по деревообработке:
Spreizmuffe = разжимный винт

Т.е. "spannen" = зажимать, "spreizen" = разжимать

Obergurt wird gespannt und Element gespreizt.
Происходят зажим верхнего пояса и разжатие элемента.

Быстрый зажим и разжим деталей различной конфигурации с базированием по отверстию и торцу,... http://www.sibpatent.ru/default.asp?code=550343

... пильной рамы в исходное положение после распила, а также зажим и разжим заготовки (кроме H. гидравлических) производится автоматически за... http://wilmax.com.ua/pilous


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
Danke!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
элемент раздается


Explanation:
элемент раздается в объеме (и, возможно за счет этого, плотно прижимается к обойме)
визуально это следует представить себе как у цангового карандаша - вы нажимаете на кнопку и головка перемещается вперед и раздается в стороны, становится шире и за счет этого появляется возможность вставить грифель


Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search