Bondiertemperatur

Russian translation: температура схватывания/адгезии

10:49 Jul 4, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Forestry / Wood / Timber
German term or phrase: Bondiertemperatur
dieser Bereich für die Kühlung der Flex-Platten zum Erreichen der Bondiertemperatur benötigt wird
Katerina Parkhomets
Belarus
Russian translation:температура схватывания/адгезии
Explanation:
Способ получения волокнистых композиционных материаловв п т ...
patents.su/1-418262-sposob-polucheniya-voloknistykh-kompozi...
- Diese Seite übersetzen
... где производится калибров ка покрытых волокон по диаметру и охлаждение пх до температуры схватывания матричного материала. Затем волокна ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3температура бондирования
erika rubinstein
2температура схватывания/адгезии
Edgar Hermann


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
температура бондирования


Explanation:
Полимерное покрытие. Порошковые краски «металлик ...
vseokraskah.net/.../polimernoe-pokrytie-poroshkovye...
Diese Seite übersetzen
... с плотностью 2,7 г/см. куб., плавящийся при температуре 660 градусов. ... и бондирование (скрепление частиц под воздействием температуры).

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 16

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
температура схватывания/адгезии


Explanation:
Способ получения волокнистых композиционных материаловв п т ...
patents.su/1-418262-sposob-polucheniya-voloknistykh-kompozi...
- Diese Seite übersetzen
... где производится калибров ка покрытых волокон по диаметру и охлаждение пх до температуры схватывания матричного материала. Затем волокна ...

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search